В Москве пройдет «Маленькая зимняя ярмарка»

В конце декабря в Центре современного искусства Винзавод в первый раз состоится ярмарка современного искусства, организованная Ассоциацией галерей. Она объединит ведущие столичные галереи и представит актуальные работы современных художников. В ярмарке примут участие как члены Ассоциации, так и институции, не входящие в ее состав.
В Москве пройдет «Маленькая зимняя ярмарка»

Александр Шаров, основатель и руководитель 11.12 GALLERY:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вокруг нас постоянно происходят события, связанные с современным искусством: выставки, ярмарки, выставки-ярмарки. «Маленькая зимняя ярмарка» — первое мероприятие, которое мы, члены Ассоциации галерей и те, кто составляет основной пул участников этих мероприятий, делаем для себя, для наших клиентов и посетителей. Это главное, что мы вкладываем в эту ярмарку. Надеюсь, у нее будет продолжение.

Алина Крюкова, основательница галереи a-s-t-r-a:

«Маленькая зимняя ярмарка» — территория встречи единомышленников, объединенных ценностями культуры и любовью к искусству. Место, где разговоры могут привести к открытию новых совместных проектов, а первая покупка — к будущей коллекции. Это возможность поддержать друг друга словом и делом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дмитрий Ханкин, управляющий партнер галереи «Триумф»:

«Маленькая зимняя ярмарка» — это проект «новой солидарности», которая постепенно возникает в сообществе и на рынке. Галереи собрались, даже самоорганизовались на одной площадке — мы традиционно поддерживаем такие инициативы и рады принять участие.

Участие примут 11.12 GALLERY, ARTZIP Gallery, a-s-t-r-a, FINE ART GALLERY, Pogodina Gallery, pop/off/art, Syntax, VLADEY, XL Галерея, галерея ARTSTORY, галерея JART, галерея Ruarts, Восточная галерея, галерея «Гридчинхолл», Е.К.АртБюро, Крокин галерея, галерея «КультПроект», галерея «Купол» и галерея «Триумф». Специальный стенд представит работы из коллекций галерей-участниц Ассоциации.

Мероприятие отметит начало инициативы бренда по поддержке художников и арт-сообщества. Компания «Мясной дом Бородина» появилась на российском рынке в 1997 году и за период своего существования получила различные награды, например золотую медаль за свиной окорок и Гран-при за высокое качество продукции в международной выставке World Food. Один из основных товаров «Мясного дома Бородина» — деликатес пастрами из говядины и индейки, у которого нет аналогов на рынке мясных изделий.