Самокат продолжает развивать линейку продуктов, вдохновленных азиатской культурой. В нее входят напитки, снеки, десерты и готовая еда с необычными вкусами — от онигири до моти и рисовых бургеров. Позиции отличаются не только нестандартными вкусовыми сочетаниями, но и ярким дизайном упаковки, на которой изображены милые персонажи: собака по имени Лу, кот Мистер Мяус, лягушка Квикки и заяц Вин.
Няшная Азия: Самокат выпустил игрушки-брелоки и джиббитсы с собственными персонажами

Теперь онлайн-магазин предлагает пользователям не только попробовать необычные продукты, но и порадовать себя лимитированными новинками.
В рамках кампании Самокат выпустил коробки с игрушками-брелоками, внутри которых — один из четырех героев: Лу, Мистер Мяус, Квикки или Вин. Какой именно попадется пользователю — станет сюрпризом. В некоторых коробках можно найти секретную игрушку, изображающую редкий персонаж.
Также Самокат представил серию джиббитсов в виде героев линейки. У каждого из них по два образа: повседневный и праздничный, вдохновленный тематикой одной из азиатских стран. Такие акценты помогут сделать образ более ярким. Вскоре пользователям представят лимитированную серию футболок с уже известными симпятягами-героями.
Ранее онлайн-магазин запустил игру, в которой персонажи линейки отправляются в гастрономическое приключение.
«Самокат продолжает радовать молодую аудиторию. Пользователи уже активно играют в новую игру и путешествуют — пока виртуально. Нам хотелось дополнить кампанию яркими деталями, которые подарят еще больше впечатлений. Так появились наборы с элементом сюрприза и аксессуары, которые помогут дополнить образ», — поделился Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.