Как пандемия и кризис влияет на бизнес, жизнь и моду: мнение Полины Долговой

Как пандемия и кризис влияет на бизнес, жизнь и моду: мнение Полины Долговой

Под кризисом часто понимают нечто плохое, но на самом деле это первый шаг к большим переменам. Негативные события в жизни заставляют нас меняться в лучшую сторону и экспериментировать. Пробовать новые стратегии в бизнесе, украшать свою жизнь. На моду кризис тоже влияет положительно. И сегодня я расскажу вам, как и почему он может сделать нас лучше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кризис — предвестник успеха

Это не первый переломный момент в моей жизни. И я отношусь к таким ситуациям очень позитивно. Потому что точно знаю: после происходит большой подъем. Если начинаются проблемы, то я всегда ищу нестандартные решения. И в итоге нахожу новые пути, которые приводят к лучшему результату. В кризис люди начинают менять направление и пробовать новое, потому что старая схема перестает работать. Поэтому бизнес растет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если мне выпало жить в такой период, то я должна украсить свою жизнь

Независимо от того, что происходит вокруг, я не должна сдаваться. В кризис я стремлюсь вносить в свою жизнь больше красоты, поэтому продолжаю приобретать роскошную одежду, нарядно одеваться, делиться этим с клиентами. Если мне выпало жить в такой период, то я должна украсить свою жизнь.Во время второй волны пандемии несмотря на страхи я поехала в Милан выбирать новые коллекции для Мистерии. Мне не нравится делать заказы онлайн. Я считаю, что в шоу-румах нужно лично присутствовать, чтобы посмотреть, как одежда выглядит вживую, ощутить ткани. Хотя дело не только в качестве. В другой стране я всегда узнаю новое, что делает мою жизнь лучше и меня счастливее. Закрытые границы были проблемой, но если у меня есть желания, то я ищу способы их осуществить. В мире возможно все и всегда, главное делать то, что действительно нравится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кризис сделал моду «ярче»

Несмотря на пандемию, тенденция в моде сейчас на позитив и роскошь. Под роскошью я имею в виду позволять себе любить жизнь и радоваться. Сейчас также делают упор на кастомизацию. Например, я заказывала бархатную коллекцию пиджаков, где сама подбирала некоторые детали. Можно выбрать принт и цвет, строчку на джинсах. Теперь образы станут еще более уникальными! После пандемии появился тренд на разумное потребление. Многие бренды переходят на эко кожу и искусственный мех. В шоу-румах были представлены пальто как с норкой, так и с не натуральным мехом. Причем на ощупь и по цене они одинаковы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода — отражение того, что происходит в обществе

Дизайнеры через коллекции показывают свой внутренний мир и происходящее вокруг. Когда в мире кризис — в одежде это выражается надеждой на лучшее. Поэтому бренды начинают использовать яркие оттенки, роскошные детали, экспериментируют с украшениями. Например, приехав в Милан на заказы, я увидела бархат и буйство цветов,вечерние наряды. В новых коллекциях сумок много страз и ярких красок. А обувь весны 2021 — преимущественно каблуки, сапоги с необычной фактурой и казаки в дерзких оттенках. Модные тенденции сейчас задают взрывное настроение. Поэтому важно совершать эмоциональные покупки. Если понравилась вещь и она вас радует — купите ее. Такие приобретения помогают наполняться ресурсом, что особенно важно в кризис.