Игорь Холин и его мобильные разработки, изменившие российский бизнес

Игорь Холин и его мобильные разработки, изменившие российский бизнес

Попробуйте найти в городской среде хоть одного человека, который не пользовался бы мобильным телефоном и не получал бы информационные сообщения от разных компаний. Но мало кто знает, что в России впервые сервис SmartSMS был запущен российским новатором и экспертом в мобильном маркетинге и мобильной разработке Игорем Холиным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SmartSMS

SmartSMS представляет собой так называемый умный канал коммуникации бизнеса с потенциальной аудиторией. Это операторский продукт нового поколения, использующий методы и техники анализа больших данных для выстраивания точечной коммуникации бизнеса с пользователями мобильного интернета. Проект SmartWidget, разработанный Холиным в сотрудничестве с ведущими операторами сотовой связи в России, был запущен в 2016 году. Эта эксклюзивная разработка позволяет автоматически идентифицировать пользователей мобильного интернета на любом сайте. После получения согласия абонента оператор сотовой связи собирает данные при помощи SmartWidget, тем самым обеспечивается персонализированный контакт с потенциальной аудиторией. Кроме того, собранные на одной странице и обновляемые в течение дня ключевые показатели отображают актуальную статистику отправленных сообщений, показатели конверсии аудитории и текущие данные о расходах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Востребованность услуги подключения к сервису SmartSMS Игоря Холина с первых месяцев превзошла стартовые ожидания проекта. В момент запуска охват аудитории сервиса составлял 70% абонентов мобильной связи в РФ, у которых подключена услуга доступа в интернет от «Билайн» и МТС. Клиентами проекта стали ведущие игроки разных бизнес-направлений, среди них: World GYM Russia, БИНБАНК, Zebra Fitness, «Эксперт банк», Меховая фабрика, «Пан Чемодан», «Столплит Хоум», «Мортон» и многие другие известные российские компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мобильный революционер

Игорь Холин – признанный международный эксперт, почётный член старейшей в России профессиональной ассоциации специалистов в области маркетинга «Гильдия маркетологов». Ежегодно он посещает ведущие международные отраслевые выставки и конференции. Многочисленные дипломы подтверждают экспертный уровень Игоря Холина и признание его заслуг мировым профессиональным сообществом уже более 10 лет. Ещё в 2005 году Холин создал собственную компанию инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня», которая стала первой веб-студией в России, профессионально занимающейся разработкой мобильных сайтов. На базе «Мобильной кухни» совершалась настоящая мобильная революция. За несколько лет функционирования на рынке веб-студия «Мобильная кухня» стала не только подрядчиком разработки мобильного портала Apple в РФ, но и ключевым разработчиком мобильных VAS-сервисов для ведущих операторов связи в стране. Холин является соавтором первой и одной из наиболее значимых и громких разработок студии – WapUltima.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что такое WapUltima?

WapUltima – это официально зарегистрированная лицензионная программа-конструктор по разработке мобильных сайтов для мобильных устройств или CMS (Content management system).

В основе названия лежит слово Wap – протокол передачи данных, созданный специально для мобильных устройств. Разработанная специалистами «Мобильной кухни» система отличалась тем, что сайты, сделанные на ней, можно было просматривать с мобильных устройств. Архитектура WapUltima, построенная на собственном фреймворке, позволяла создавать мобильные сайты базового уровня, что полностью отвечало потребностям рынка, который переживал на тот момент этап своего становления. Сейчас в это сложно поверить, но ещё лет 12 назад 99% сайтов нельзя было просматривать с обычных мобильных телефонов. А WapUltima сделала это возможным. Благодаря возможностям платформы WapUltima по автоматическому определению характеристик мобильных устройств, внешний вид мобильного сайта клиента автоматически настраивался наиболее оптимальным образом, обеспечивая максимальное удобство использования как на устаревших телефонах, так и на более современных коммуникаторах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За период с 2006-го по 2008 год на уникальной технологической платформе WapUltima были разработаны десятки мобильных сайтов и сервисов для российских компаний, что позволило игрокам выйти на новый, более качественный и прогрессивный уровень продвижения услуг и ведения бизнеса.

SmartSMS и WapUltima – это всего две из почти десятка инновационных мобильных разработок Игоря Холина, перевернувшие российскую индустрию мобильного маркетинга. По достоинству Игоря Холина называют русским Биллом Гейтсом. В период с 2014 по 2015 годы он получил два официально зарегистрированных научных патента по мобильному маркетингу и мобильной коммерции:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1) патент на способ оценки эффективности использования поиска геообъектов и систему для осуществления способа. Данное изобретение относится к способу и системе оценки продвижения рекламного рынка товаров и услуг с использованием мобильных версий интернет-сайтов с целью повышения эффективности продвижения товаров и услуг, приближения их к потребителю и повышения удобства поиска товаров и услуг потребителем;

2) патент на способ оценки эффективности использования приглашений, распространяемых с мобильного сайта, и систему осуществления способа. Изобретение относится к средствам оценки эффективности приглашений, распространяемых с сайта.

Кроме того, были поданы ещё три заявки на авторские изобретения Холина, среди них:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

· способ оценки эффективности использования купонов, распространяемых с мобильного сайта, и система для осуществления способа;

· способ оценки эффективности заказов с мобильного сайта и система для осуществления способа;

· способ оценки эффективности использования предоплаты за товары и услуги, распространяемые с использованием мобильного сайта, и система осуществления способа.