100% mama nature: Алина Чичина и Саша Жаркова запустили линейку латте Re-feel

100% mama nature: Алина Чичина и Саша Жаркова запустили линейку латте Re-feel

Основательницы коммуникационного агентства Setters Алина Чичина и Саша Жаркова запустили бренд растворимых напитков Re-Feel. Бренд стартует с запуска lifestyle-линейки функциональных латте, представленных в трех вкусах: coconut matcha latte, chai tea latte, mushroom cacao latte.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В составе напитков только натуральные продукты, в том числе адаптогены (ашвагандха, рейша и чага), органическое кокосовое молоко и матча из японского региона Удзи. Для полноты вкуса в состав добавили 1,7г органического кокосового сахара. Он имеет более низкий гликемический индекс по сравнению с рафинированными сахарами плюс добавляет всего 15 калорий к напитку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы отважились на стартап в самом, казалось бы, турбулентном для стартапов году. Тем не менее сейчас как никогда остро оголились истинные потребности в переосмыслении, честном диалоге и заботе о себе. Мы оказались здесь и сейчас неслучайно, нам есть что предложить и что сказать. It’s time to re-feel yourself», — отметила Алина Чичина.