Кто стоит за созданием актуального контента в fashion-индустрии

В эпоху, когда даже самые красивые лодочки из сетки Bottega Veneta становятся маст-хевом не после появления на подиуме, а только посредством систематичного мелькания в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), создатели контента, те, кто лучше других «щелкнет» эти самые босоножки на подиуме, – в
Кто стоит за созданием актуального контента в fashion-индустрии

В эпоху, когда даже самые красивые лодочки из сетки Bottega Veneta становятся маст-хевом не после появления на подиуме, а только посредством систематичного мелькания в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), создатели контента, те, кто лучше других «щелкнет» эти самые босоножки на подиуме, – в списке главных участников модного рынка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно один из них, онлайн-журнал о моде и production-компания @fashiontomax праздновала красивую цифру – 400 тысяч подписчиков в своем аккаунте в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Этому проекту всего шесть лет, а в его распоряжении лайки и комментарии от адептов моды по всему миру и доверие и закулисье десятков крупных fashion-брендов. Valentino, Dsquared2, Ralph Laurent, Prada, Cartier – далеко не полный список тех, кто каждый сезон доверяет команде Fashion to Max рассказать первой о своих шоу, коллекциях и громких вечеринках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В двухтысячных модные тренды были только на страницах глянцевых журналов, и в то, что high-fashion на пару с прет-а-порте мы привыкнем обсуждать в любом смартфоне с функцией 3G, мало, кому верилось. Сейчас наряду с оверсайзом, объемными плечами и семидесятыми командует тренд на актуальную информацию, и компания Fashion To Max в этом смысле – настоящий трендсеттер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В том, что скоро репортажи с модных показов в режиме реального времени будут цениться на вес золота, основатель Fashion To Max был уверен еще в 2013. Максим Сапожников закончил Юридическую Академию в родном Екатеринбурге и к старту своего проекта уже мог похвастаться внушительным резюме. До того, как запустить в работу Fashion to Max Максим успешно попробовал себя в travel-бизнесе и несколько лет проработал в модном ритейле и fashion-консалтинге в Милане, поэтому точно знал, как сделать проект успешным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первый же год он поставил на качество и скорость своей работы: в объектив его камеры попадали первые ряды важных показов европейских Недель моды, а репортажи публиковались почти в реальном времени. Ставка сыграла – такой формат «общения» дизайнеров с покупателями пришелся всем по вкусу.

Сейчас Максим уже не снимает и доверяет своей команде, которая не только ведет дневники каждой Недели моды, но и отвечает за создание видео-контента для модных домов. О том, что Пьерпаоло Пиччоли стал креативный директором Valentino мы узнаем из поста на Fashion To Max, там же видим первые свадебные фотографии Хейли и Джастина Бибера. Самое популярное видео прошлого сезона от Valentino, где модели, Кайя Гарбер, Наталия Водянова и Наоми с перьями вместо ресниц – тоже дело рук команды Fashion To Max.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом проекте не только видео-операторы, жонглирующие камерой во время показов, но и контент-редакторы, продюсеры, монтажеры, стилисты.

Причем, по ту сторону камеры – молодые, амбициозные и талантливые ребята не только из России, но и из разных уголков мира, которых, помимо работы, объединяет большая любовь к моде и перфекционизм. Иногда, чтобы выстроить идеальный свет на площадке, команда начинает работу в шесть утра, и после ночного монтажа для них такие непростые условия – мелочи. Они работают в Fashion to Max и для себя решили делать работу по максимуму, качественно и быстро, поэтому вместо вечеринок после показов, на которых обычно пропадают гости Недель моды, разбираются с удачными ракурсами и сдают готовый продукт еще до восхода солнца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Было бы логично подумать, что к себе в проект Сапожников берет тех, кто уже успел заявить о себе на этом рынке, но на деле оказывается, что в компании – только молодые таланты. Для некоторых – это первые международные проекты, для кого-то – экспресс школа создания видео-контента, но для каждого – исполнение важной мечты поработать бок о бок с профессионалами, положить в свое резюме отличный материал и открыть для себя перспективу работы на международном рынке.