Сентябрьский арт-номер InStyle уже в продаже

Сентябрьский арт-номер InStyle уже в продаже
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Известная всем сотрудничествами с такими брендами как Maison Valentino , Tommy Hilfiger, Marc Jacobs, Rodarte, Kenzo, Miu Miu, Burberry, Stella McCartney и Julien Macdonald. Семь лет назад её карьера началась не с кастинга, а с хэштега — она приняла участие в кампании @WeLoveYourGenes, организованной скаутами агентства IMG в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

  • Главная тема номера — жизнь как искусство.
  • Новые имена, темы и яркие съемки. Событие этого месяца — открытие Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, где InStyle является генеральным информационным партнером.
  • Мода. Осенние модные тренды – от шлемов и кольчуг до пышных кукольных силуэтов и пэчворка. Wish list- все находки — в настроении 1970-х, воссозданном в съемке по мотивам цифровых абстракций Ильи Вартаняна.
  • Красота. Всего лишь один яркий штрих помады может изменить настроение и то, какими нас видят люди. Доказано экспериментом с актрисой Василисой Перелыгиной и макияжем Armani Beauty.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Творить по-русски — яркое интервью с арт-фотографом Юлдус Бахтиозиной

Юлдус Бахтиозина — большой художник и может работать практически в любом виде искусства: от фотографии до видеоинсталляции, от дизайна театральных костюмов до кино. А еще она художник идейный и о сверхзадаче своего творчества говорит твердо: «Я использую русские культурные коды, но даю им новое звучание, смысл. Только так, на мой взгляд, они могут остаться с нами».