Шоу-рум для автолюбителей, столетний юбилей, отель-особняк: дайджест новостей брендов
Пора в дорогу
В Москве по адресу 1-я Магистральная улица, дом 13, стр. 7 открылся новый шоу-рум Continent Motors. Здесь можно присмотреть, заказать и приобрести автомобиль премиум-класса. Специалисты бренда доставляют самые желанные машины из США, Канады, ОАЭ, Европы, Южной Кореи, Китая, и берут на себя все официальные хлопоты, связанные с таможенным оформлением и прочей бюрократией. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими компаниями в сфере кредитования и лизинга (ВТБ, Сбербанк, Каркаде, Европлан).Continent Motors может предложить выгодные варианты приобретения авто в кредит, лизинг и рассрочку, а тем, кто готов расстаться со своим «железным конем», чтобы пересесть на нового, будет полезно узнать, что в шоу-руме также принимают автомобили премиум-класса на комиссию.
Где нужен чемодан без ручки
Бренд ЧемоданPRO в рамках продолжения сотрудничества с экоцентром Сборка объявляет Экомесяц. До конца октября в фирменных розничных магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге принимают пришедшие в негодность или просто ненужные любые пластиковые чемоданы и пластиковые карты. За это вторсырье можно получить 2000 бонусов на бонусный счет, а за пластиковый чемодан — скидку на чек до 20% вдобавок. Кстати, в магазинах бренда в постоянной
ЧемоданPRO уже проводил такую акцию в апреле 2024 года — было собрано 137 600 пластиковых карт (это 688 кг!). Их направили на вторичную переработку через экоцентр Сборка. А 202 пластиковых чемодана, которые принесли клиенты, передали в сервисный центр. Там их разобрали и отослали колесики, ручки и замки в мастерские в качестве запчастей, а пластиковые створки дополнительно рассортировали по типам. Полипропилен также переработали, а немаркированные чемоданы стали арт-объектами в руках молодых современных художников.
Кстати, в постоянном ассортименте магазинов бренда несколько коллекций багажа из переработанного полипропилена и полиэстера брендов DELSEY (Франция), Porsche Design by Bric’s (Италия) и Bric’s (Италия), а скоро появится еще одна линейка под собственной торговой маркой Magellan.
Процветаем вместе
Компания Dahlia (Сербия), одно из старейших косметических производств в Европе, отметила 100-летие существования и успешной работы. В 2022 году бренд присоединился к семье российского производителя Siberian Wellness, и это открыло новые возможности для обеих сторон сделки.
Празднование юбилея ознаменовалось грандиозным приемом в белградском Сава-центре: собрались бизнес-партнеры, сотрудники и друзья компании из самых разных стран мира. Особое внимание было уделено команде Dahlia: ведь именно их усилия и профессионализм позволяют бренду удерживать позиции и достигать новых высот. Как сказала Татьяна Гороховская, президент компании Siberian Wellness: «Вот уже третий год мы с гордостью наблюдаем плоды нашего партнерства. Оно позволяет нам постоянно повышать качество продукции, устанавливать новые стандарты и тренды в косметической индустрии. Я уверена, впереди нас ждет много лет больших успехов и новых достижений».
Также гости дня рождения посетили с экскурсией завод компании и познакомились с производственными процессами. Сегодня Dahlia – это современный комплекс для разработки и выпуска косметических продуктов, соответствующим строгим требованиями безопасности и качества, что подтверждается международными сертификатами, в том числе ISO 9001, ISO 45001, ISO 14001, GMP, ISOQAR.
Портреты поколений
Alport и Turing Post провели совместно международное исследование, которое показало (наглядно!) как четыре модели искусственного интеллекта видят разные поколения — бумеров, поколение X, миллениалов и зумеров. Были задействованы популярные генеративные модели из разных регионов — Midjourney, YandexART, Stable Diffusion и ERNIE-ViLG.
«Нейронкам» поручили проанализировать пять ключевых сфер жизни каждого поколения: идентичность, отношения, работа/образование, образ жизни и потребительские привычки. Текстовые запросы состояли из нейтральных фраз по типу «Миллениал на работе», «Бумер отдыхает», чтобы избежать предвзятости и дополнительного контекста, которой мог бы исказить результаты. В общей сложности было проанализировано 1200 изображений. Как признались исследователи, они ожидали увидеть почти полное воспроизведение заложенных обществом стереотипов. И совпадения действительно были, однако, как выяснилось, искусственный интеллект выявил новые отличительные характеристики поколений в разных странах мира. Например, вопреки стереотипу о беззаботном бумере, более 80% изображений, созданных с помощью Midjourney, показывают эту группу апатичными и задумчивыми. Для сравнения: в китайской ERNIE-ViLG 93% представителей поколения изображены улыбающимися, в то время как в Stable Diffusion доля таких людей составляет 49%, а в российском YandexART — всего 33%.
Неожиданно, но генеративные модели ИИ хуже всего понимают сущность «поколения Х» — определяющих особенностей возрастной группы на изображениях минимум (исключение — любовь к фланелевым рубашкам). Как считают нейронные сети, дети в семье иксов больше проводят время преимущественно с одним из родителей — хотя у Midjourney и YandexART семья собрана почти в полном составе.
Что касается миллениалов и поколения Z, по мнению генеративных нейросетей, они выглядят примерно одинаково. В то же время ИИ изображает миллениалов и зумеров с культурным и расовым разнообразием, намного превышающим показатели предыдущих поколений. Образы яркие и детализированные, что подчеркивает их уникальность и визуально выделяет среди других поколений.
С дворянским размахом
Компания ACADEMIA возродила еще один объект культурного наследия: 27 сентября, в День туризма, в Санкт-Петербурге на Моховой улице открылся бутик-отель ACADEMIA Особняк Shuvaloff.
Объект — особняк, датированный серединой XIX века, — вошел в лимитированную коллекцию исторических бутик-отелей бренда. Он принадлежал графу Андрею Шувалову и был спроектирован военным инженером Германом Паукером. Это место — памятник величия двух знатных родов Российской Империи. В начале XX века здесь проживала Е.А.Воронцова-Дашкова, фрейлина русского двора, позже ставшая статс-дамой и супругой влиятельного графа И.И. Воронцова-Дашкова. Бережно восстановленные интерьеры позволяют прочувствовать атмосферу прошлого.
В интерьерах особняка сохранены мраморные колонны, арка с пилястрами, лиловый потолочный плафон, центральная мраморная лестница. Два исторических зала («зеленый» и «розовый»), теперь стали гостиничными номерами категории «Люкс Дашкова» и «Люкс Шувалов». Есть еще одна особенная локация, стоящая пристального внимания — бывший кабинет графа Шувалова. Он превратился в Academia Bar Shuvaloff, камерный бар с авторской кухней и коктейльной картой, где завтраки гостям отеля подают из-под ножа.
Историческую концепцию отеля дополняет уникальное отношение к сервису. Сеть бутик-отелей создала службу заботы, и ее менеджер отвечает за отдых каждого гостя и может организовать что угодно: от чашки кофе до выгула собаки. В номерах большие кровати с ортопедическими матрасами, а в просторных ванных комнатах гостей ждут банные принадлежности, тканевые маски, соль для ванны и питательное масло для тела, все — с фирменным ароматом «Аристократический букет».
Полет к свету
Еще одна новость из культурной столицы — до 8 января 2025 года в петербургском Музее Фаберже идет выставка художника-ювелира Ильгиза Фазулзянова «На свет из темноты». Около 100 впечатляющих произведений современного ювелирного искусства представлены в стенах Шуваловского дворца, хранящего наследие Карла Фаберже и других выдающихся мастеров прошлого.
В основе философии выставки — идея путешествия в храм души по пути познания, поиск себя. Ильгиз Фаулзянов выражает ее через образ бабочки, стремящейся к свету. Экспонаты дополнены цитатами автора и его размышлениями о трансформации общества, о свете и тьме. Смыслообразующая работа экспозиции — механический ювелирный арт-объект в виде двухметрового солнечного диска. Также представлена восьмиметровая ювелирная инсталляция «Цель», посвященная проблеме исчезновения редких видов животных, а также отдельный проект «Пробуждение», вдохновленный хрупкой красотой окружающего мира.