В России состоялся запуск бренда премиальных внедорожников TANK

12 декабря в электротеатре «Станиславский» прошла российская премьера автомобильного бренда внедорожников TANK («ТЭНК»), демонстрирующих премиальность на пике современности.
В России состоялся запуск бренда премиальных внедорожников TANK
Фото: пресс-служба

Это событие стало отправной точкой для формирования нового сообщества — клуба TANK, которое объединяет прогрессивных и открытых людей, интересующихся современной культурой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостями мероприятия стали яркие контрибьюторы современной жизни — представители бизнеса, актеры театра и кино, индустрии моды, а также светские персоны, инфлюенсеры и журналисты. Премьеру посетили популярные артисты театра и кино: Игорь Верник, Дарья Мороз, Светлана Иванова, Нино Нинидзе, Полина Максимова и Елена Подкаминская, артисты Большого театра Игорь Цвирко и Кристина Кретова, певица Ольга Серябкина, галерист и коллекционер Полина Аскери, основатель «Российского ресторанного фестиваля» Александр Сысоев, а также представители модной индустрии: стилист Алеко и известные фигуры российских глянцевых медиа: Ксения Соловьева и Мадонна Мур.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актер и шоумен Дмитрий Нагиев впервые выступил в роли официального посланника флагманского TANK 500 в России. «TANK отражает мой взгляд на мир и то, каким должен быть идеальный автомобиль — внушительным, комфортным и интеллектуальным. Бренд TANK понимает современный ритм жизни и полностью соответствует ему», — отметил Дмитрий. Новаторство, умение меняться, улавливать дыхание времени и потому быть всегда актуальным — то, что характеризует TANK 500 и его посланника.

Дарья Мороз
Ксения Соловьева
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентацию открыл исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. «Концепция TANK выходит за рамки классического автомобильного бренда. TANK призван стать отражением прогрессивных мировых тенденций дизайна, технологий и цифровых сервисов», — отметил он.

Елена Подкаминская
Игорь Верник

По завершении официальной части на сцене выступили три спикера, представляющие сообщество TANK. Они рассказали, как атрибуты бренда TANK — уверенность, характер и свобода — нашли отражение в их жизненном пути. Дмитрий Нагиев, амбассадор TANK 500 в России, рассказал, как уверенность в себе позволяет выходить за рамки привычных ролей и сохранять индивидуальность. Ресторатор Антон Пинский поделился, как характер помогает достигать успеха в бизнесе, а Светлана Бондарчук, журналист и ведущая, — как важно сохранять чувство внутренней свободы для развития творческих проектов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Антон Пинский
Светлана Бондарчук
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пространство электротеатра трансформировалось под характер прогрессивного бренда. В его оформлении использовались металл, трехмерность, симметрия, технологии светового и кинетического дизайна. Частью концепции стали природные элементы: панели с графитовыми монохромными березами, камни — символ твердости и несокрушимости, и черный вулканический песок, символизирующий мягкость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нино Нинидзе и Наталья Гнеушева
Мадонна Мур

В основу концептуального мультимедийного шоу легла эстетика метамодерна. Он отражает сегодняшние социокультурные сдвиги, которые в том числе впитал TANK. В духе времени бренд сочетает противоположности, которые в конечном результате образуют яркий симбиоз. Он соединяет бескомпромиссность настоящего внедорожника с технологичностью и комфортом городского автомобиля на каждый день. Философия бренда предполагает, что именно это сочетание качеств позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Светлана Иванова
Полина Максимова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фокус внимания TANK направлен на пользователя и его образ жизни. Поэтому бренд ориентирован на прямое взаимодействие с аудиторией и развитие сообщества единомышленников. Этот подход реализуется с помощью собственной цифровой экосистемы. Ее центром в России становится мобильное приложение TANK, объединившее функции приложения и социальной сети. С помощью цифровых сервисов бренд также планирует осуществлять продажи в России. Гибридная модель сочетает традиционный визит в дилерский центр и прямые онлайн продажи, которые будут доступны в приложении TANK и на официальном сайте tank.ru.

Первые дилерские центры TANK в 2023 году откроют двери в девяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде. Первыми моделями станут внедорожники TANK 300 и TANK 500. Их продажи начнутся в начале 2023 года.