РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый второй человек не реализовывает свою мечту

Каждый второй человек не реализовывает свою мечту

Бренд премиальной одежды Marc O’Polo провел исследование совместно со Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и выяснил, с какими внутренними ограничениями и барьерами сталкивается современный человек на своем жизненном пути. Результаты показали, что 64% опрошенных откладывают реализацию своей мечты, которая могла бы сделать их счастливее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Marc O’Polo является частью социально значимой инициативы «МНЕ МОЖНО», которая призвана помочь людям научиться прислушиваться к себе и реализовывать свои желания. Совместно со ВЦИОМ бренд провел исследование, чтобы выяснить, какие внутренние барьеры мешают человеку сделать себя счастливее.

Оказалось, что сомнения перед новым начинанием и страх неудачи являются наиболее популярными причинами отложить реализацию желания — об этом заявили 25 и 29% соответственно. При этом каждый десятый участник опроса жертвует своей мечтой ради реализации желания жены, мужа или ребенка либо откладывает желаемое из-за того, что близкие не разделяют идею. Как показал опрос, люди в паре испытывают сложности с тем, чтобы договариваться друг с другом и открыто говорить о своих желаниях.  Так, представители целевой аудитории, которые сейчас не находятся в отношениях, чаще реализовывают мечту, чем те, у кого есть пара: 29% заявили, что у них нет отложенных желаний. В среднем 68% людей, которые находятся в отношениях или в браке, заявляли о том, что откладывают мечту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вне зависимости от пола и возраста респонденты отмечали, что при принятии решения им важна поддержка близких и родных, а также уверенность в том, что своими действиями они не принесут вреда окружающим (8 из 10). Люди также хотят быть уверенными в том, что их выбор одобряется обществом — в среднем 6 из 10.

Наибольшее количество нереализованных желаний (80%) у людей, которые не уверены в себе. Исследование показало, что более половины (53%) опрошенных являются полностью или частично неуверенными в себе, а практически каждый (73%) опрошенный полностью или частично зависит от мнения окружающих. При этом факторы уверенности в себе отличаются в зависимости от пола: для мужчин важной составляющей является благосостояние, а для женщин — привлекательность. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается гардероба, то в среднем треть респондентов принимает решение о покупке той или иной вещи, исходя из ограничений. То есть люди ориентируются на то, чтобы одежда скрывала недостатки фигуры, не выбивалась из общего гардероба и долго носилась. Чем выше оценка уверенности в себе, тем чаще респонденты ориентируются на собственное мнение — выбирают вещь, чтобы нравиться себе (95%). Сам процесс шопинга респонденты оценивают позитивно — для 30% это возможность порадовать себя. Несмотря на то, что главными поклонницами такого времяпрепровождения являются женщины (38%), каждый четвертый мужчина (19%) рассматривает шопинг как возможность порадовать себя.

«Цифры исследования подтверждают, что большинство людей в силу внутренних ограничений — страхов, сомнений, неуверенности — не воплощает то, что могло бы сделать их счастливее и дать еще больше вдохновения и сил. Бренд Marc O’Polo ценит индивидуальность и уникальность человека, поэтому мы уверены, что нет ничего важнее, чем умение слышать себя и разрешать себе больше. Для того, чтобы вдохновить людей начать выбирать себя, мы поддерживаем инициативу "МНЕ МОЖНО", которая помогает сделать шаги навстречу счастливой жизни с новыми возможностями», — комментирует Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«68% людей, которые находятся в отношениях или в браке, откладывают реализацию мечты. 71% зависят от мнения окружающих. 62% опрошенных выбирают одежду, ориентируясь на удобство. Эти три цифры меня поразили тем, что такое большое количество людей самостоятельно и саморучно лишают себя радости жизни. Для чего же жить?» - комментирует Алена Долецкая, журналист и бывший главный редактор журналов Vogue Russia и Interview.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Больше половины людей не реализовывают свою мечту. Это грустная картина и на самом деле эта цифра гораздо выше, потому что люди уже заранее формулируют свои мечты, исходя из общественных ожиданий. Путь к тому, чтобы разрешать себе, — непростой, но каждый может делать маленькие шаги в этом направлении и начать с бытовых и ежедневных ситуаций. Это маленькие действия на пути к большой мечте», — комментирует Алексей Ситников, доктор психологических наук, автор всемирно известного проекта KARMALOGIC и колумнист издания Tatler.

«Цифры исследования Marc O’Polo и ВЦИОМ говорят о том, что больше 70% людей зависят от мнения окружающих. Страшнее всего осознавать, что это отражается на человеке каждый день — на том, как он одевается и какие решения принимает. В современном обществе сложно быть таким, какой ты есть, но кто, если не мы сами, начнем менять свою жизнь к лучшему?» - рассказала Ксения Дукалис, известный российский видеоблогер, диджей и владелица SMM-агентства

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Моя модельная карьера началась в 2017 году, когда мне было 62 года. Это был смелый шаг, когда, несмотря на все предрассудки, я сказала себе "Мне можно". Я рада быть частью инициативы, которая в долгосрочной перспективе поможет людям принимать решения, которые сделают их счастливее», — ответила Валентина Ясень, модель агентства Oldushka.

«Я уверен, что в дальнейшем инициатива "Мне можно" приведёт к улучшению чьей-то жизни. Исследование показало, что большинство людей зависят от мнения окружающих и ограничивают себя в реализации собственных желаний. Если кто-то ждал знак свыше, то это он — сейчас самое время прислушиваться к себе и разрешать себе больше. Я для себя почувствовал именно это», — комментирует Эмиль Зиганша, автор проекта основатель проекта по озеленению и фитодизайну ZIGANSHA PLANTS & SERVICES.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Инициатива "МНЕ МОЖНО" очень важная и искренняя.  Каждый день я обращаю внимание, что все больше людей вокруг меня начинают задавать очень важные вопросы о себе, о жизни. Слово "осознанность" стало уже заезженным, а зря. Впечатляющие результаты показало исследование: как много людей не принимают себя и свою внешность, не реализуют мечты и так не находят свой путь. Уверена, что такое исследование и инициатива, как "Мне можно", вносят ощутимый вклад в жизнь каждого человека» — рассказывает Ксения Подойницына, основатель галереи современного искусства «Галерея 21» и проекта InArt, меценат ГМИИ им. А.С. Пушкина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я начал карьеру фотографа практически в тридцать лет, когда окружающие говорили, что это не профессия и нужно работать в офисе. Результаты исследования показывают, что эта история про каждого из нас — все люди сталкиваются со страхами и сомнениями. На своем опыте я осознал, что никто не проживет нашу жизнь вместо нас и нельзя позволить внутренним ограничениям встать на пути к мечте», — отмечает Ян Югай, фотограф, автор обложек Vogue

Инициатива «МНЕ МОЖНО» призвана вдохновить общественность на то, чтобы трансформировать свое мышление и научиться выбирать себя. Проект состоит из нескольких этапов, первым из которых стало проведение исследования совместно с ВЦИОМ. В разработку последующих активностей вовлечены психологи, а идейными вдохновителями стали Ксения Дукалис, Эмиль Зиганша, Валентина Ясень, Ксения Подойницына и Ян Югай. 

Загрузка статьи...