Московский бренд представил весенний дроп, вдохновившись образом современной девушки большого города

В новой съемке приняли участие основательница бренда Валерия Станкевич и друг бренда, кинопродюсер Анна Александрова. Яркие, самодостаточные, каждая со своим индивидуальным стилем — настоящее воплощение той самой героини.
Московский бренд представил весенний дроп, вдохновившись образом современной девушки большого города

Как и в характере марки, в образах строгость сочетается с сексуальностью, а бунтарский нрав — с интеллигентностью. Даже простые на первый взгляд изделия несут в своем коде элементы шика.
Девушка бренда BoBo (Borne Bourgeois) не следует правилам, а создает свои; в одежде предпочитает тонкие акценты и бескомпромиссное качество.
Валерия практически 90% времени носит тотал-образы своего бренда, поэтому коллекция создана так, чтобы закрыть все потребности в актуальном гардеробе, а каждая вещь легко интегрировалась в разные обстоятельства. Несмотря на то, что изделия сложного архитектурного кроя стали визитной карточкой Borne Bourgeois, на важные мероприятия и вечерние выходы Валерия любит надевать брючные костюмы и чувствует себя в них роскошно. Эту «магию» отмечают все, кто соприкасается с брендом вживую.
В этом сезоне в BoBo появилась новая категория – джинсы. Идеальная модель, которая должна быть в каждом гардеробе: правильной посадки, из плотного денима с винтажным эффектом и слегка рваными краями. В сочетании с белоснежной хлопковой рубашкой или блузкой из черного шелкового шифона создают необратимый вау-эффект.
Как всегда, дизайнеры бренда уделяют особое внимание деталям и крою, создавая изделия с деликатными акцентами: костюмный жилет с фигурной деталью на спине или юбка-брюки из вискозного трикотажа с эффектом глубокого разреза по ноге.