Разыскиваются SNAP-J'S! Курорт Hillside Beach Club проводит суперконкурс!
Роскошный пятизвёздочный курорт Hillside Beach Club расположенный в частной бухте Kalemya в Fethiye ищет по всему миру восьмерых активных, фотогеничных, ярких пользователей социальных сетей, которые любят приключения, чтобы те стали амбассадорами курорта.
Так называемые «Snap-Js» (Snap Jockeys) будут выполнять работу мечты, транслируя свои приключения в Snapchat’е Hillside Beach Club. Они посетят международный фестиваль Burning Man, Coachella, Sziget в 2017, и, конечно, сам Hillside Beach Club.
Требования к кандидатам включают в себя страсть к путешествиям, желание исследовать новые горизонты лета, уметь хорошо разбираться в еде, музыке и пляжах, иметь меткий глаз и возможность расширять своё воображение. Четыре амбассадора будут отдыхать в Hillside Beach Club летом 2017 года, чтобы принять участие в мероприятиях внутри курорта и за его пределами, а другие четверо будут исследовать мероприятия в других странах...
Амбассадоры- это лидеры, страстный передовой отряд, который будет вести за собой толпу. Какой лук потрясёт Coachella? Что они предпочтут на ланч в летние месяцы, суши или бургер? А может и то и другое?
Начинающие Snap-Js могут подать заявку двумя способами:
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): Поделиться видео или фото, поставив хештеги #SNAPJwanted and #hillsidenow.
Snapchat: Подписаться на @hillsidenow и отправить снэп, который раскрывает вашу личность, используя хэштег #SNAPJwanted и установить это как свою Snapchat Story.
Быть частью Snap-J это увлекательно и насыщенно, но никто не говорил, что быть представителем хорошей жизни будет легко!
Это следующий этап возможностей в работе мечты в Hillside Beach Club, на которые можно подать заявку через социальные сети. В 2014 году Hillside Beach Club запустил поиск шести официальных представителей в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)- это специально созданная позиция, которая предоставляет возможность неделю вести официальный аккаунт курорта. Были получены 25,000 заявок, и популярность достигла 15 млн. пользователей Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) со всего мира, включая Англию, Нидерланды, Германию, Белигию, Россию, Италию, Францию, а также США и Австралию. Эта кампания была настолько успешной, поэтому её повторили и в 2015 году