FACES&LACES 2018: 10 причин пойти на выставку

FACES&LACES 2018: 10 причин пойти на выставку

В эти выходные, 18 и 19 августа, в Парке Горького пройдет двенадцатая выставка FACES&LACES, посвященная уличной культуре, моде, спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Thevoicemag.ru знает 10 причин, почему ни в коем случае нельзя пропускать это событие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Узнать всё о субкультурной кооперации.

Концепция события этого года — «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ» – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, а также представляющих их активистов и творческих единиц, направленное на профессиональное развитие уличной культуры и защиты ее истинных ценностей. Кооперация предполагает не только профессиональные, но и личные бескорыстные взаимоотношения между участниками выставки, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.

2. Коллекция FACES&LACES 2018 впервые в свободной продаже на выставке.

У гостей выставки появится возможность приобрести предметы коллекции, приуроченной к выставке FACES&LACES 2018, с визуальной графикой, разработанной на базе айдентики этого года. В капсулу войдут футболка (2000 р.), лонгслив (3000 р.), кепка (1500 р.) и карта «Тройка» (500 р.). Все предметы будут выпущены ограниченным тиражом, их можно будет найти на специальной площадке от организаторов на территории выставки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Попробовать авторский бургер FACES&LACES.

В преддверии выставки FACES&LACES команда проекта вместе с сетью Burger Heroes создали продукт субкультурной кооперации — бургер с нестандартными ингредиентами, который можно купить только с помощью специального кода. На событии у Burger Heroes будет две площадки — традиционный фудтрак и отдельный проект, полностью посвященный авторскому бургеру FACES&LACES.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посетители, которые уже купили или купят кооперационный продукт до 17 августа включительно, смогут стать обладателями уникальных привилегий от команды FACES&LACES. К бургеру прилагается специальная карточка с QR кодом, отсканировав который участник сможет попасть на лендинг для регистрации. У всех зарегистрировавшихся пользователей будет шанс пройти на ночное событие от команды FACES&LACES, попасть в VIP зону выставки в Парке Горького или стать обладателем одного из предметов коллекции FACES&LACES 2018.

4. Кастомизировать предмет гардероба.

На выставке глобальные и локальные бренды пригласят к кооперации гостей события и предложат кастомизировать одежду и аксессуары.

В рамках проекта G-SHOCK питерские художники Саша Снум и Виктор Семаев оформят любые вещи посетителей: от часов до скейтборда. Международные компании Nike и Levi’s дадут возможность усовершенствовать вещи из собственных коллекций на своих площадках. В пространстве Nike Box MSK обладатели любого предмета из коллекции Nike Tech Pack смогут посетить воркшоп и персонифицировать вещи, вдохновившись работой художника KoshKosh, который в реальном времени будет создавать свой вариант дизайна. В Tech Pack Lab будут доступны разные технологии нанесения, актуальные светоотражающие и фосфорные материалы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А на площадке Levi’s Tailor Shop 5 российских дизайнеров предложат свои варианты кастомизации легендарного денима.Специально для фестиваля Levi’s® пригласил 5 молодых российских дизайнеров, которые поделятся своими вариантами кастомизации денима и проведут ряд воркшопов. Мурмуризм, Wolee, Volchok, A Shade More и Ziq&Yoni уже готовят для гостей кое-что действительно интересное — приноси свои любимые вещи Levi’s®!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Ознакомиться с граффити кооперацией.

Главный вход Парка Горького станет местом размещения инсталляции, иллюстрирующей концепцию текущего года. Фрагмент реального бетонного забора послужит открытым полем для объединения стилей граффити-райтеров в единую городскую эстетику. В создании инсталляции примут участие представители московской и питерской граффити сцены, а также специально приглашенные гости, среди которых: RETRO, ASHESTEEN, SUGAR18, SNEKSY, SPACER, JUICE, ELOOM, RUBAE, BIOS, AUGUST, STOCK, ISSUE и RAMBO.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Не пропустить UK.KO by FACES&LACES с выступлением хедлайнера из Великобритании.

В субботу, 18 августа, между двух дней выставочного проекта, в пространстве Плутон состоится ночное событие UK.KO от организаторов при поддержке BURN. Оно отдаст дань уважения британскому звуку, от гэриджа и бейса до новейших мутаций грайма, которому с самого создания FACES&LACES отдавалось особое место в музыкальной программе. Лайнап разделится на две сцены. Первую займут российские приверженцы лондонских традиций A.FRUIT, J MASTA BADMAN, BAD ZU и ZULU WARRIOR, а также классик бэйс-музыки LOEFAH из Великобритании, повлиявший на современный британский звук. Второй зал будет музыкальной альтернативой первому, с сетами от RAUMSKAYA, YUNG ACID, SABUROV, ALGORYTHMIK и OSKES.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7. Посмотреть фильмы о музыкантах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый посетитель выставки сможет отдохнуть перед большим экраном. «Билайн» организует мини-кинотеатр с удобным амфитеатром, где будут представлены фильмы об артистах, оказавших влияние на музыкальную индустрию: Iggy Pop, Avichi, Coldplay, Adel и многих других.

8. Понять, как сохранять обувь чистой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На выставке будет представлена сникер-зона, основу которой составят магазин PureHypeMoscow, сникер-химчистка CleanBlack и средства для чистки кроссовок Crep Protect. Гости выставки смогут сдать кроссовки в чистку, принять участие в лотерее и поиграть в стритбол. Дополнят пространство несколько кастомайзеров и частных продавцов.

9. Пообщаться с деятелями модной индустрии.

Во время выставки гости смогут получить новые знания от деятелей индустрии. В оба дня мероприятия на площадке Nike BOX MSK пройдут паблик токи с представителями медиа, художниками и дизайнерами. Темой для разговоров станет восприятие современной моды и дизайна через призму молодого поколения.

10. Поэкспериментировать с внешностью.

В пространстве Shockwaves стилисты проведут воркшоп по укладке волос для всех желающих, а барберы из Chop-Chop предложат примерить образ Капитана — привести в порядок бороду и усы на площадке «Captain Boat».