Уникальное свадебное платье для главного события в жизни: почему кастомизированные платья будут вашим лучшим выбором

Бренд свадебных платьев, выдающийся высокой популярностью в России, США, Великобритании и Австралии. Основатель компании Анастасия Никифорова поделилась с VOICE секретами своего уникального проекта и рассказала о том, как выбрать свадебное платье не похожее на другие.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Компания Olivia Bottega Fashion Corp. начала свой путь в 2013 году. Тогда фаундер бренда Анастасия Никифорова искала платье на собственную свадьбу. Рынок свадебных платьев имел скудный выбор, каждое платье похоже на другое, индивидуальности минимум. В этот момент и зародилась уникальная идея создания неповторимого образа: будучи невестой, Анастасия заказала три недорогих платья с маркетплейса и собрала из них одно, а из остатков создала еще три и продала своим первым клиентам.

С маленькой идеи появился крупный бренд с исключительным и творческим планом. Компания Olivia Bottega имела преимущество на рынке свадебных платьев возможностью кастомизации. Суть проста: невеста продумывает замысел своего неповторимого платья, а бренд помогает разобраться, как осуществить желаемое с правильной технической и визуальной сторон. Такой вариант был первым на российском рынке и до сих пор является уникальным среди клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фаворитами кастома платья среди невест до сих пор является сочетание топа и юбки разных фасонов. Со слов Анастасии, если смешать наряды всех моделей бренда, а это примерно 400 штук, то можно получить около 80 тыс. разных платьев. Отсюда, каждая невеста Olivia Bottega индивидуальна и вряд ли она встретит такое у кого-то еще.

«Мы много раз наблюдали картину, как около загса встречаются три невесты в одинаковых платьях. Это случается тогда, когда у какого-то местного бренда "выстрелит" какой-то дизайн с хорошей посадкой и ценой, то таких экземпляров они могут продать за сезон около тысячи штук. Представьте, какие шансы встретить платье своей мечты на ком-то еще. Мы за индивидуальность и воплощение именно того, что представляет девушка, когда ищет платье» — делится мыслями основатель компании Анастасия Никифорова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания разработала несколько новинок, которые заняли особое место на рынке: платья-трансформеры, из которых можно было получить четыре разных образа, вместо одного, убрав или добавив шлейф, рукава, болеро, бант, пояс. Через год, по словам эксперта, многие известные бренды подхватили эту идею. Невеста получает три платья и платит $1000 вместо $3000.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит отметить, что идея кастомизированного свадебного платья более экологична со стороны производства и пошива, за счет сокращения объема отходов, отсутствия перепроизводства и больших запасов, эффективного использования материалов и производственных ресурсов. Кастомизация – отличная возможность уменьшить свой экологический след на голубой планете.

Кастомизация – символ персонализации. Количество людей, готовых к неординарному и самобытному ассортименту, увеличивается в большой прогрессии. В сфере свадебных платьев это менее выражено, поскольку данный товар — это ответственная покупка. Тем компания Olivia Bottega и сильнее, что качественных и правильных предложений на рынке очень мало, а желающих с каждым годом больше и больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Самое главное, что можно найти – это доверие. Мне нравится, что каждый день сотни невест со всего мира доверяют нам что-то прекрасное, что-то дорогое им до глубины души – свое идеальное свадебное платье. Меня всегда больше всего вдохновляют невесты и бесконечная сила команды. Я рада, что могу создать свою собственную мечту, воплощая мечты других в реальность. Сейчас мы работаем над созданием приложения для кастомизации: невеста сможет самостоятельно собрать свой собственный дизайн, не обращаясь к менеджеру. Это сильно упростит процесс и даст большие возможности для покупателей» - рассказывает Анастасия Никифорова.

Автор: Марина Курпатова