Badoo: поколению Z все менее важен День святого Валентина

Перед Днем святого Валентина эксперты Badoo провели исследование среди одиноких россиян и выяснили, что почти 40% из них планируют отмечать этот праздник, если успеют найти нового партнера, а чуть более 50% опрошенных ожидают от этого праздника новую романтическую историю. Однако поколение Z не разделяет такого энтузиазма: почти половина опрошенных в возрасте 18-24 года не планирует его отмечать ни при каких обстоятельствах, и не ждут от этого дня ничего особенного.
Badoo: поколению Z все менее важен День святого Валентина

Одиночество в этот день «зумеров» не очень пугает: только треть одиноких зумеров не хотят оставаться без партнера в праздник. С ними не согласны более старшие респонденты, так как в целом, этот страх растет вместе с возрастом: более половины (55%) россиян без пары в возрасте 35-45 лет сказали, что боятся провести 14 февраля в одиночку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на общий скептицизм ко Дню святого Валентина, в вопросе выбора места свидания зумеры консервативны, как и большинство россиян всех возрастов, и отдают предпочтение кафе или ресторанам. Однако четверть (26%) самых молодых респондентов согласны провести первое свидание дома, хотя в среднем россияне куда менее открыты к такой идее.

Когда речь заходит об «инвестировании» в День святого Валентина, средний одинокий россиянин готов потратить чуть более 2700 рублей. При этом более 5000 рублей на него чаще готовы тратить мужчины (20%), чем женщины (менее 10%). Однако и здесь поколение Z не поддается всеобщему энтузиазму: каждый пятый опрошенный в возрасте 18-24 лет вообще не видит смысла тратиться на этот день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И для тех, кто поставил цель провести 14 февраля с партнером, и для тех, кто не видит в этом празднике смысла, эксперты Badoo подготовили несколько советов о том, как можно провести этот день. Новый пост в блоге Badoo рассказывает о том, чего не стоит забывать в День всех влюбленных – от романтического свидания с собой до принятия своих чувств.

«Очень прослеживается тенденция к более осознанному дейтингу: поиск партнера больше не привязан к дате и обстоятельствам, а молодое поколение все реже ищет партнера просто чтобы найти его – приветствуются значимые знакомства и связи. Мы в Badoo поддерживаем это и стараемся создать условия для таких знакомств: у нас пользователи должны с самого начала обозначить свои намерения, а также могут указать, в каком они настроении, чтобы облегчить выбор варианта для проведения свидания», — прокомментировала Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.