В Петровском Пассаже открылся pop-up магазин Секция

В Петровском Пассаже открылся pop-up магазин Секция

Проект Секция, флагманский трехэтажный магазин которого открылся два года назад в ГУМе, открывает pop-up пространство в Петровском Пассаже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расположившись на 1-м этаже 2-й линии Петровского Пассажа, в pop-up пространстве Секции представлены такие марки, как Baum un Pferdgarten, SJYP, Holzweiler, Shrimps, Isabel Marant, AMI, Drole de Monsieur, а также российские Natalia Derbyshire, Yana Besfamilnaya, Husky Wear, MUUS. Формат pop-up очень популярен за рубежом и стремительно завоевывает и российских покупателей. Это не удивительно, ведь его отличительной чертой является уникальность ассортимента: лимитированные коллекции, неожиданные подборки и специальные предложения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо особой, камерной и буржуазной атмосферы Петровского Пассажа, pop-up Секция удивит вас подборкой винтажных коллекций Jean Paul Gaultier, Marc Jacobs, Marni и многих других. Сегодня покупка винтажных аксессуаров и одежды — не просто проявление индивидуальности и хорошего вкуса. Это один из способов разумного, осознанного потребления.

Секция была и останется не просто магазином одежды, аксессуаров и сувениров. Продолжая идею взаимосвязи различных комьюнити, проект стремится стать местом силы для индустрии, платформой для взаимодействия модных брендов, профессионалов и потребителей. В скором времени помимо актуальной одежды, обуви и аксессуаров в pop-up пространстве Секция можно будет приобрести предметы искусства молодых перспективных российских художников от галереи Sample.