14 июня в Москве состоится мероприятие «Женское дело», посвященное женщинам-предпринимательницам

14 июня на территории Yauza Place Яндекс Маркет соберет девушек-предпринимательниц и всех заинтересованных в старте и ведении собственного бизнеса, чтобы поговорить о важности женской роли в предпринимательстве, послушать истории успешных кейсов, получить практические советы для улучшения своего бизнеса, пообщаться со спикерами и задать им прямые вопросы.
14 июня в Москве состоится мероприятие «Женское дело», посвященное женщинам-предпринимательницам
Photo by Olga Serjantu on Unsplash

Также будут представлены результаты совместного исследования с НАФИ о женщинах-предпринимательницах в электронной торговле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках мероприятия пройдет серия выступлений известных представительниц самых разных направлений бизнеса — от сервиса по подбору психологов до магазина концептуальных товаров для дома. Героини и их проекты разные, но всех их объединяет способность не сдаваться на пути к своей цели.

Девушки поделятся своим опытом, чтобы вдохновить собравшихся, дать импульс сделать первый шаг в создании своего дела или возможность почерпнуть идеи для уже существующего бизнес-проекта.

Модератором вечера выступит Анна Цыплухина, продюсер и автор подкаста «Несладкий бизнес» о предпринимателях, которые начали свое дело с нуля. Также в мероприятии участвуют:

  • Ксения Пожиткова, соосновательница и владелица The Dar Store, автор канала Ksenia Pozhitkova, которая поделится опытом построения успешного бизнеса,
  • Валентина Самсонова, менеджер по маркетинговым исследованиям Яндекса, которая представит результаты исследования и расскажет, почему женщины-предпринимательницы выбирают для себя электронную торговлю,
  • Вероника Сидорова, практикующий психолог, основательница и идейный вдохновитель проекта Otvet.co, автор канала Veronika14, которая расскажет о работе в социальных проектах,
  • Ольга Паскина, основательница и CEO платформы NUSELF, автор канала FounderWoman, которая поделится инсайтами и советами, как добиться успеха в высококонкурентном направлении «Мода».