Аукцион Meet for Charity и бренд PRESIDENT® провели благотворительную акцию совместно с Денисом Симачевым
Часть средств от продажи которых будут направлены в благотворительный фонд «Обнаженные Сердца». Дизайн упаковок был разработан российским дизайнером Денисом Симачевым.
«Выбирайте заботу!» — один из основных принципов бренда PRESIDENT®, который стал названием совместной благотворительной акции с Meet For Charity. На инициативу сразу же откликнулся друг Meet for Charity Денис Симачев, неоднократно участвовавший в благотворительном проекте. Дизайнер разработал яркую упаковку для зубной пасты и щетки с узнаваемой хохломой — знаковым символом бренда SIMACH.
Так родилась лимитированная серия продуктов для ухода за полостью рта PRESIDENT® x SIMACH. Часть средств от продажи каждой зубной пасты и щетки будет направлена в фонд «Обнаженные сердца» — благотворительную организацию Натальи Водяновой, помогающую детям и молодым людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
В серию PRESIDENT x SIMACH вошли бестселлеры бренда — зубная паста PRESIDENT® Renome, предназначенная для бережного отбеливания зубов, а также щетка PRESIDENT Smokers с отбеливающим эффектом. Эффективность этой зубной пасты клинически доказана: она уменьшает количество налета на 62%, при этом не содержит жестких абразивных компонентов и пероксидных соединений. Кальций-кремниевая композиция в составе эффективно очищает эмаль и удаляет налет, женьшень оказывает тонизирующее действие, фтор укрепляет эмаль и защищает от кариеса. Жесткая зубная щетка PRESIDENT Smokers подходит для интенсивного очищения, деликатно полирует зубную эмаль и не травмирует десны.
Акция «Выбирайте заботу!» проходит во всех супермаркетах торговой сети «Перекрёсток» с 24 октября 2022 года до окончания акционного продукта.
Специально для благотворительной акции Денис Симачев и в рамках своей новой коллекции «Родное» создал эксклюзивную футболку по мотивам проекта. Футболка выполнена из премиального хлопка, в качестве принта используется культовая «Симачевская хохлома», цветовая гамма, которой включает неоновый зеленый и ярко-розовый цвета, 5000 рублей от продажи каждой футболки будут также перечислены в фонд «Обнаженные сердца».