Нажимай на название бренда, чтобы посмотреть ассортимент на Яндекс Маркете и, возможно, заказать понравившиеся товары для дома с доставкой.
Северный уют: 5 эстетичных брендов товаров для дома из Петербурга, на которые стоит обратить внимание


Свечи с вдохновляющими надписями, приколами и мемами. Для тех, кто устал от однообразных эстетик свечей и хочет сделать то, что вдохновит на свершения или поднимет настроение в пасмурный день. Только представь: нужно закончить очень сложный проект, но ничего не получается. Тогда ты зажигаешь свечу «хмели сумели и ты сможешь», и силы откуда-то появляются!

Локальный бренд, история которого началась в 2014 году, специализируется на создании детской мебели и предметов быта из натурального дерева. Разрабатывает и производит мебель, ориентированную на повседневные нужды семей, которые ценят качество, экологичность и продуманный дизайн. В производстве используется только высококачественная древесина, безопасные лаки и масла. Вся продукция производится в Санкт-Петербурге с участием опытных мастеров по дереву.

Этот бренд — дань уюту и изысканному декоративному свету. В коллекции воплощена вера в то, что свет это не просто функциональный элемент, а способ наполнить пространство теплом, придать ему характер. Авторские светильники создаются с особым вниманием к деталям, где гармонично сочетаются дизайн, качество и уникальность. Мягкие линии, нежные оттенки и вдумчивые формы превращают каждый светильник в произведение искусства, способное стать центром интерьера. Бренд стремится создавать атмосферу, которая рассказывает историю: спокойную, уютную, вдохновляющую.

«Дзынь» — это бренд, который превращает повседневность в праздник. Каждое изделие — трогательное, немного хулиганское, но всегда уникальное — создано с особым вниманием к деталям. Яркие оттенки, теплые текстуры и игривый дизайн наполнят каждый день красотой и радостью.

В этой мастерской создают «дофаминовые» предметы интерьера — вещи, которые пробуждают пространство и включают эмоцию. Яркие, смелые, узнаваемые, они сразу цепляют взгляд и легко задают настроение комнате. Эти акценты работают не на фон, а на ощущение. Аудитория бренда – молодые, осознанные, визуально чувствительные люди, словом, те, кто живет в ритме города, смотрит на детали и не хочет, чтобы их дом был «как у всех».