Граффити, скейтеры и GHETTS: выставка FACES&LACES пройдет 12-13 августа

Граффити, скейтеры и GHETTS: выставка FACES&LACES пройдет 12-13 августа

До 11-й выставки FACES&LACES остается меньше недели: локальные и глобальные участники подготовили свои проекты на тему «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ / SUPPORT YOUR LOCAL SCENE», организаторы занимаются новыми площадками, которых никогда еще не было на выставке, и вносят последние штрихи в насыщенную музыкальную, развлекательную и художественные программы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году команда FACES&LACES подготовила абсолютно новые, не представленные ранее тематические площадки. На масштабных конструкциях будут представлены работы актуальных граффити райтеров и представителей альтернативного современного искусства, а музыкальная программа обещает быть одной из самых важных составляющих выставки 2017 года. FACES&LACES 2017 будет проходить практически на всей территории Парка Горького: от центрального входа с Фонтанной площадью и набережной до новых площадей, которые включают в себя скейтпарк и отдельную локацию у Крымского моста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые площадки

Одной из главных новинок FACES&LACES 2017 станет сникер-конвенция международного масштаба — SNEAKERNESS, которую выставка примет на своей площадке. Конвенция расположится под сводами Крымского моста и соберет лучших представителей сникер индустрии — коллекционеров, кастомайзеров, реселлеров, а также селекцию главных ритейл проектов столицы. Среди участников: сообщество коллекционеров «Saucony Team Russia», команда мастеров AFOUR Custom Footwear, проект WHAT THE SHAPE, бренд «ДВА МЯЧА», женское сообщество любительниц кроссовок SoleDepot, магазины CAMPIO и DROP, , The Athlete's Foot (к слову, впервые принимающие участие в выставке), также несколько опытных сникер-коллекционеров, таких как Валера GoodFoot и Григорий Фрумкин. Все выходные на площадке будут проходить лекции и другие мероприятия для увлеченных сникерхедов, а также можно будет увидеть уникальные коллекции кроссовок от лучших мировых брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй громкий анонс — новая площадка FACES&LACES LOCALS, посвященная запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, к идее которой организаторы FACES&LACES шли 10 лет. В рамках выставки проект будет представлен полноценной зоной под кураторством российского онлайн-издания Afisha Daily, основателя бренда CODERED и команды организаторов. На площадке можно будет увидеть ранее не представленные на FACES&LACES марки, такие как S T E E L B A C K, Chipoodl, Varvar-Wear, Murmurizm и UNAFFECTED и другие. На площадке к команде кураторов присоединится редакция зарубежного профильного онлайн-медиа Highsnobiety и представитель локального бренда, известного за рубежом, чтобы провести соревнование среди марок-участников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, впервые за свою историю к FACES&LACES причалит знаменитый «пиратский» корабль Captain Boat , на борту которого состоится вечеринка, а самые смелые гости смогут принять участие в самых разных активностях, а также сделать настоящую пиратскую татуировку.

Художники

Художественная площадка выставки, оформленная в монохромной палитре совместно с генеральным партнером — платформой VEON, будет представлена актуальными «неглянцевыми» именами локальной и зарубежной андеграундной граффити сцены, а также представителями сопутствующих графических дисциплин и альтернативного современного искусства, такими как UPTOWN DANNY (Вена, Австрия), SKEL (Вильнюс, Литва) PETRO / SLAK Aesthetics group (Москва, Россия), NOOTK (Москва, Россия), RAMBO (Москва, Россия), ASHESTEEN (Москва, Россия), BIOS (Одесса, Украина).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Именно они помогали адаптировать и развивать язык уличного искусства на территории России и Европы. Многие из представленных художников нашли применение своему видению в дизайне, а другие выбрали вектор переосмысления своего уникального стиля в тату-сообществе.

Музыкальная программа

В этом году, как и всегда, гостей выставки ждет множество музыкальных площадок. Главная сцена события готовится в коллаборации с VEON – лайнап будет состоять из локальных артистов актуальных жанров и зарубежного хедлайнера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А главная хип-хоп вечеринка этого лета пройдет на площадке Стиль.Туса x Casio G-SHOCK. На сцене выступят диджеи Карина Истомина и Саша Паника, а также хедлайнеры Kyivstoner, NEL и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд BURN создаст полноценный танцпол вместе с российскими героями разбитного мэшапа — UPPERCUTS: все выходные на площадке будут проходить масштабные вечеринки. Также бренд готовит секретную коллаборацию, которая обрадует всех истинных поклонников уличной культуры: за обновлениями организаторы просят следить в группах BURN в социальных сетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, посетителей ждет насыщенная музыкальная программа на площадке Vans, проходящая в рамках Vans Music Tour 2017.

А JBL by HARMAN готовит два музыкальных вечера в каждый из дней выставки: 12 августа ожидается выступление секретного гостя, а по окончании второго выставочного дня — в воскресенье 13 августа — гости смогут потанцевать и зарядиться энергией вместе с лучшими DJ из команды UPPERCUTS.

Официальная afterparty выставки

Кульминацией веселья между двумя днями выставки станет вечеринка ZOKU NIGHT by FACES&LACES x Reebok Classic, которая пройдет 12 августа, и станет ярким завершением первого дня выставки на территории Парка Горького.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хедлайнером вечера станет известный британский грайм исполнитель GHETTS.

Спорт

Action sports представят некоторые локальные участники, но основная программа пройдет на площадке скейт парка Vans, который оформят специально под событие. Там появятся новые фигуры и удобные трибуны для зрителей. Спортивная часть события будет представлена контестом между скейтбордическими магазинами России Vans Shop Riot при дружеской поддержке Monster Energy.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

G-SHOCK и Стиль.Туса также проведут соревнования по скейтбордингу на своей площадке в рамках кампании No Comply («Никаких правил»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для всех любителей баскетбола бренд JBL by HARMAN готовит масштабный концептуальный проект. На набережной они создадут баскетбольное поле, и поделят его на три зоны: интерактив, спорт и музыка. Куратором баскетбольной программы выступит команда Sneakerhead. Любой желающий сможет попробовать свои силы в баскетболе, и конечно же, набраться опыта, посмотрев матч со звездами.

Авто- и мото-площадка SPEEDSHOP

В этом году уже традиционная площадка FACES&LACES SPEEDSHOP, посвященная классической авто и мото custom-культуре, будет представлена в новом масштабе — она расположится в самом сердце выставки, на Фонтанной площади.

На площадке SPEEDSHOP будут представлены лучшие проекты от ведущих локальных мастерских и частных коллекционеров. Здесь гости выставки смогут увидеть как оригинальные винтажные модели, так и полностью кастомизированные модификации автомобилей и мотоциклов. В списке участников: БОЯРЕ МОСКВА, LEECOLNHOTRODS, SPELLMOTORCYCLES, NOISYBRO, G-CAR, BIGBOYSBIGTOYS, TRUMPCARS, IRON CHAIN, MUSCLECARS, RAGE GARAGE и другие.

Еда

На всей территории выставки можно будет найти фуд-корнеры с разнообразной уличной едой от более чем 30 проектов, среди которых Crabs Are Coming, BB&Burgers, The Hummus, Даблби, Food truck «Dos Tacos», Hell`s pizza, Rockets, Taksa Grill, Alcreme.