Топ-5 мероприятий «Российской креативной недели» для влюбленных в моду

Топ-5 мероприятий «Российской креативной недели» для влюбленных в моду

С 7 по 10 июля в Москве в Парке Горького проходит ключевое событие в области креативных индустрий – «Российская креативная неделя». На площадках форума представлены 11 тематических павильонов. В каждом проходят мероприятия, относящиеся к определенной индустрии: моде, кино, телевидению, новым медиа, маркетингу, издательскому делу, журналистике, IT, музыке и др. В воскресенье, 10 июля, пройдет День моды – рассказываем о событиях павильона «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода, искусство», которые нельзя пропустить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Мастер-класс «Нюхай цветы: в шоуруме, за ужином, на показе», 11:00.

Флорист-международник, основатель проекта «Собран в саду» Антон Шуранов и СЕО Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков поговорят о том, как эстетика цветов делает людей счастливее, как построить успешный креативный бизнес и о тонкостях работы с одним из самых красивых и хрупких материалов – цветами.

2. Пленарная сессия «Экосистема модного бизнеса России», 12:00.

Эксперты обсудят, что нужно российскому модному бизнесу для обеспечения устойчивости, развития и масштабирования, какие инструменты и практики международной и российской индустрии моды являются максимально эффективными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Шоукейс Look Inside, 15:00.

Лидеры индустрии представят ключевые кейсы интеграции народных художественных промыслов и культурных кодов ремесленной и народной культуры нашей страны в современную моду: от предметов одежды до коммуникационных кампаний и ритейла, а также обсудят актуальные социальные тренды через призму проектов фэшн-бизнеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Открытый разговор Fashion Retail Today с байерами, ритейлерами, представителями брендов, дизайнеров и оптовых шоурумов, 18:00.

В новой реальности, с уходом многих западных брендов, перед байерами и ритейлерами возникают новые вызовы, от исхода которых зависит судьба всей индустрии. Представители модного бизнеса обсудят, что представляет собой ритейл сегодня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. В 20:00 на сессии «Fashion never stops: как сделать бренд настоящим хитом» обсудят медиарынок как основной инструмент продвижения модных брендов. В России трансформировался рынок глянца, печатных изданий остается все меньше, а в течение последних месяцев полностью перестроился и онлайн из-за ухода западных медиабрендов и прекращения работы ряда социальных сетей в стране. Лидеры фэшн-индустрии поговорят о продвижении модных брендов, ритейла и креативных продуктов в новых реалиях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятия проводятся в рамках Дня моды на «Российской креативной неделе» в партнерстве с Fashion Hub Russia и первым федеральным В2В-шоурумом международного значения Fashion Hub Showroom.

Организаторы форума «Российская креативная неделя»: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Комментарии
Текст комментария