День защиты детей: как VOICE организовал добрый праздник

Медиабренд VOICE вместе с друзьями — директором Благотворительного фонда «Искорки добра» Ольгой Мардоян и компанией DERUNOVA — организовали праздник для пациентов ГБУЗ «Научно-практического центра специализированной медицинской помощи детям им. В. Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения Москвы», отметив День защиты детей.
День защиты детей: как VOICE организовал добрый праздник

В ГБУЗ «Научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям им. В. Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения Москвы» проходят лечение 300 детей, 100 из которых — лежачие, со всей России и стран СНГ. Центр специализируется на тяжелых случаях и нередко становится спасением для тех, кто уже потерял всякую надежду на выздоровление.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 июня VOICE, Благотворительный фонд «Искорки добра» и компания DERUNOVA организовали на целый день развлекательную программу для пациентов Центра. Дети вместе с родителями участвовали в мастер-классах, смотрели представления и получали вкусные подарки.

Илья Мельников и Андрей Шевнин — музыканты, продюсеры и основатели проекта Some Of — в режиме реального времени написали с детьми ремикс на «Синий трактор», под который потом устроили импровизированную дискотеку, а также выступили в роли диджеев всего праздника, чтобы пациенты смогли спеть свои любимые песни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирина Ковалевская — актриса, сценарист, режиссер, педагог по актерскому мастерству, тренер по технике речи и публичным выступлениям, создатель театрального поэтического проекта «Dead Poets Band» и сольных чтецких вечеров — провела для детей и их родителей занятие по актерскому мастерству в игровой форме. Ребята учились показывать и проживать разные эмоции и настроение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рада Замутти — ведущая DFM, RU.TV, педагог — сделала в игровой форме занятие по технике речи для детей и их родителей, работала с каждым ребенком индивидуально. Один из запросов ребят был — ведение собственных блогов, поэтому к упражнениям по речи добавилось еще и обсуждение тем для юных блогеров, секреты работы в кадре, удержание внимание подписчиков и взаимодействие с ними.

Ольга Крячкова и Мария Гроссман — психологи центра «Психология по-человечески» — провели для взрослых и детей арт-терапию. Психологи помогали через рисунок выплеснуть свои эмоции, правильно их прожить, найти ответы на волнующие вопросы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Александр Шальнев — один из лучших фокусников Москвы, шестикратный победитель в номинации «Шоу-момент», четырехкратный призер Russian Magic Convention, член президиума Российской Ассоциации Иллюзионистов — устроил для детей и родителей настоящее магическое представление. Все хлопали и смеялись, не переставая! Многие стали участниками фокусов и главными героями магических номеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ева Кухтиева — бронзовый призер чемпионата Москвы и Московской области по визажу — провела мастер-класс по макияжу для мам и дочек. Как подобрать тон, как сделать быстрый и красивый макияж, как подчеркнуть красоту и скрыть несовершенства кожи, нужное и ненужное в косметичке — миллион вопросов, на которые все смогли получить ответы из уст профессионального визажиста. А вместе с ответами — и красивый макияж. Кто-то хотел научиться рисовать стрелки — и исполнил свою мечту. Кому-то захотелось яркости в виде сочных губ. А кому-то — радужных теней или блестящих скул. Никто не ушел без исполнения своего маленького желания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также большой радостью для детей и родителей стала иммерсивная прогулка в формате театрализованной экскурсии «Охотники за звуками» от компании «Голос внутри». Прогулка по двору клиники в специальных наушниках позволила ребятам услышать и прочувствовать звуки природы. Ведущим экскурсии был забавный ученый Ухов, немного похожий на чокнутого профессора, помогал ребятам понять эти звуки, обращал внимание на то, что в обычной жизни проходит мимо нашего интереса. Ребята остались в восторге и еще долго не хотели отпускать ученого и завершать веселую прогулку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Александра Бауло и Ирина Онищенко от компании Creativix поднимали детям настроение, рисуя на их лицах и руках яркие узоры и веселые картинки. Дети сами выбирали цвета и тему аквагрима, а потом с радостью делились с родителями и друг другом эмоциями и с удовольствием позировали фотографам. Девушек-художниц еще долго не хотели отпускать даже после окончания праздника, так что все желающие получили свою порцию ярких красок и хорошего настроения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Глиттер-бар от Glitter Things Beauty стал настоящим местом притяжения. Станция называлась «Добавь блеска!», и, как оказалось, название полностью отражало желание девочек и их мам — добавить блеска и яркости в образ. Дочки выбирали блестки не только для себя, но определяли цвет и форму глиттера для своих мам. Иногда получался парный образ, а иногда — 2 разных. Но всегда — довольное отражение в зеркале, блеск в глазах и желание показать свой красивый блестящий макияж всем вокруг!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вечером ребят и их родителей ждал настоящий кинотеатр в атриуме больницы! 1,5 часа любимых мультфильмов на большом экране — «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты» и «Три кота». Вместо кресел кинотеатра — мягкие диваны, на которых можно было устроиться вместе с друзьями и весело обсуждать праздник. Благодарим за эту возможность компанию GTO GROUP, «СТС Медиа» и клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа», а именно сооснователя клуба, импакт-продюсера Марию Залунину.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведущей праздника стала Анастасия Тихая — организатор и декоратор событий международного уровня. Вместе с ребятами Анастасия проводила интерактивные игры, среди которых был «свободный микрофон», где каждый желающий ребенок смог продемонстрировать свои таланты — игра на флейте, исполнение песен, чтение стихов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За угощения на празднике отвечали сеть пекарен «Брецель» — производитель ремесленного хлеба на закваске и нежной выпечки на тесте бриошь, которая специально к 1 июня приготовила для детей булочки в виде сердца; и глазированные батончики от бренда Girl Power.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А также мороженое от компании BRandICE — московская фабрика мороженого АО «БРПИ». Ванильное, шоколадное, миндально-фисташковое и двухцветное со вкусом леденцов — кто не мог определиться с первого раза, с удовольствием приходил за добавкой. Счастливые лица детей — главное доказательство того, что всё понравилось! Благодарим за это лично президента компании Агнессу Осипову.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Максим Евмененко ловил в объектив эмоции детей и всё происходящее, чтобы оставить каждому участнику на память о мероприятии его снимки, а Алексей Калач снимал атмосферу праздника, улыбки и радость детей и родителей, чтобы у каждого была возможность вернуться хотя бы на несколько минут в этот день и получить порцию хорошего настроения.