Русский креатив: дедушка читает рэп про средства от насекомых

Русский креатив: дедушка читает рэп про средства от насекомых

Приготовьтесь, будет смешно. И странно. Российская фирма AVGUST выпустила рекламу, и она прекрасна. Ролик, продвигающий бытовую химию марки, рассказывает о жизни дедушки, отягченной присутствием насекомых. Он выходит в сад, ставит музыку и зачитывает рэп о своей нелегкой доле. «Это просто беда! Насекомые атаковали меня. Я возненавидел их всем дедовым сердцем. От них некуда деться, но я нашел средство!» Далее дедушка перечисляет своих спасителей с весьма эффектными названиями, действительно достойными песни: «Клещевит Супер», «Кукарача» (явно для тараканов), а еще у AVGUST есть «Клопоед», «Муравьед», «Комароед» и «Мухоед».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Избавит от проблем, будто "Тополь-М", — бросает весомый аргумент дедушка-огородник, надевший супермодные узкие очки-кошечки. В общем, герой ролика расправился с насекомыми, "пока бабуля пьет смузи". Не пропустите — такая реклама на каждом шагу не валяется!

Нажми и смотри