Удобный поиск персонала, конкурс для москвичей и модная карта: свежие новости брендов

Делимся подборкой инициатив, новостей и релизов: решение кадровых вопросов для партнеров торговой сети, еще один способ признаться в любви Москве и возможность выяснить, а кто тут самый модный.

Персональное предложение для франчайзи

Photo by Scott Warman on Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Торговая сеть «Пятёрочка» приготовила приятный сюрприз для партнеров, открывающих магазины по франшизе: с конца октября 2024 года цены на HR-сопровождение для них будут ниже рыночных (ориентировочно на 30-40%).

До этого партнеры-франчайзи решали все кадровые вопросы самостоятельно, но торговая сеть разработала и представила рынку собственный комплекс HR-услуг для партнеров, включающий подбор, оценку и обучение персонала. Этот сервис интегрирован прямо в цифровые личные кабинеты франчайзи — запрашивать опции и отслеживать статус можно онлайн в реальном времени.

Услуга остается платной, поскольку в модели франчайзинга «Пятёрочки» управление персоналом остается в сфере ответственности партнера. Однако стоимость ее ниже средней по рынку. Вдобавок есть новые нестандартные опции — например, сопровождение при открытии магазина экспертами Х5 Group, включающее вывод высококвалифицированных мобильных команд специально под запуск новой точки франчайзи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сейчас эксперты оценивают нехватку сотрудников в ритейле примерно в 1 млн человек. Чтобы бизнес наших партнеров — а значит, и наш собственный, — был эффективнее, мы готовы брать на себя не только подбор персонала, но и обучение и стажировку руководителей разных уровней. Мы обладаем 25-летней экспертизой и возможностью упаковывать ее в удобные цифровые решения для наших партнеров», — прокомментировала бизнес-партнер по персоналу франчайзинга торговой сети Людмила Кислова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Краеведческий конкурс для москвичей

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках ежегодной премии Правительства Москвы в области туризма и гостеприимства «Путеводная звезда» стартовал необычный конкурс — он поможет жителям столицы почувствовать себя туристами в родном городе и заново открыть для себя его достоинства. Чтобы поучаствовать, нужно написать письмо с рассказом о любимых местах Москвы (не менее 300 слов) на странице проекта и поделиться ссылкой на нее в социальных сетях.

Будет выбрано пять победителей, а в качестве призов проанонсированы ночь в пятизвёздочных отелях Carlton, Radisson или Lotte Hotel, завтрак в отеле Lotte Hotel или обзорная экскурсия от проекта «Москвы глазами инженера».

Заявки принимаются до 9 ноября. Результаты станут известны 12 ноября, а лучше истории будут опубликованы в RUSSPASS Журнале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Путеводная звезда» – это некоммерческий профессиональный конкурс, который поощряет передовые инициативы в области гостиничного и туристического бизнеса. В этом году Премии исполняется 25 лет.

Российская карта модных мест

Photo by Cleo Vermij on Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Онлайн-ритейлер Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ при участии исследовательского проекта Школы дизайна «Архив российской моды» запустили общий проект, объединяющий моду, творчество и краеведение. Коллаборация поддержит развитие креативных инициатив в регионах страны и поможет молодежи раскрыть свой потенциал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым этапом стал открытый конкурс «Кто здесь модный?», цель которого — напомнить, что каждый город начинается с его жителей, их стремлений, увлечений и идей. Результатом станет создание «Модной карты России». В ней жители разных уголков страны покажут стильные места своего города. Участникам предлагается создать проект о том, что значит быть модным, и рассказать о себе, своем круге общения, любимых местах и занятиях. Работа должна состоять из визуальной и текстовой части (например, можно взять интервью, поделиться личным дневником, создать коллаж, фото- или видеоэссе). Оценивать проекты будут ведущие эксперты модной индустрии. Все участники получат промокоды на покупки в Самокате, а авторам лучших работ вручат ценные призы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принять участие могут жители всех городов России старше 14 лет, прочитать полные условия и узнать, как отправить работы, можно на онлайн-платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ.

«Самокат стал важной частью городской инфраструктуры. А одни из самых активных участников жизни города — молодые люди, среди которых много креативных ребят. Наш проект направлен на то, чтобы сделать жизнь в городах комфортнее и интереснее, в том числе с помощью свежих идей молодых креаторов», — рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

«Мы много сотрудничали с крупнейшими мировыми брендами — это давало уникальный опыт как студентам, так и нам, как образовательной институции. Проект с Самокатом продолжает эту традицию и кажется мне особенно интересным, потому что именно на таких задачах — выхода на рынок, создания новых ниш и так далее, и возникает настоящий опыт и понимание того, как строить индустрию», — добавил Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна.