«Простой заботы уже недостаточно»: манифест Timberland к 50-летию Дня Земли

«Простой заботы уже недостаточно»: манифест Timberland к 50-летию Дня Земли

В основе философии бренда Timberland лежит убеждение, что зеленое будущее – это самое лучшее будущее планеты. К 50-летию Дня Земли Timberland делится новым посланием об отношении человечества к природе: «Простой заботы уже недостаточно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый гимн в видео-формате, озвучен голосом ребенка и отражает текущую реальность, которая не позволяет нам контактировать с природой. С посланием надежды от имени людей всего мира Timberland рассказывает о том, что природа быстрыми темпами восстанавливается в это время, и дает обещание, что «когда мы вернемся, мы будем заботиться о ней лучше, чем когда-либо раньше».

Timberland обязались посадить 50 миллионов деревьев к 2025 году и планируют в этом году провести 50 эко-мероприятий во всем мире, когда работать вместе на открытом воздухе станет безопасно. Все это необходимо для того, что у нашей планеты было здоровое будущее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, Timberland призывает всех неравнодушных к будущему планеты каждую неделю отмечать индивидуальные Дни Земли, которые возможно проводить дома. Так, в российском аккаунте бренда @timberland_ru запущен флеш-моб, в котором может принять участие каждый: достаточно зайти в сториз бренда, чтобы поделиться своим обещанием помочь природе после выхода из самоизоляции.

Все эти предпринятые действия вносят свой вклад в кампанию Timberland «ПРИРОДА ЖДЕТ ГЕРОЕВ», которая была запущена осенью прошлого года.