Забота о природе: прошел круглый стол «Зеленая инициатива» «Русской медиагруппы»

Забота о природе: прошел круглый стол «Зеленая инициатива» «Русской медиагруппы»

5 декабря в рамках Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ прошёл круглый стол Зелёная инициатива «Русской Медиагруппы». Спикеры обсудили проблемы загрязнения водоёмов пластиком, какую роль могут сыграть медиа и лидеры общественного мнения для улучшения ситуации, а также необходимость личной ответственности каждого жителя планеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попадание пластика в водоёмы с питьевой и морской водой сегодня в числе первых среди всех экологических проблем. «Русская Медиагруппа» видит своей задачей обратить внимание общества на данную ситуацию, организовать просветительские программы и внести максимальный вклад в дело очищения водоёмов. Как единогласно озвучили участники дискуссии, для сохранения водоёмов нужен всего лишь один простой шаг: культура утилизации пластика каждым человеком.

Именно необходимость очищения водоёмов от загрязнения пластиком, озвученная «Русской Медиагруппой», станет главной темой «зелёной инициативы» музыкальной индустрии в будущем году. Участники сессии активно поддержали необходимость популяризации данной темы, подчеркнув, насколько важно формирование экологической культуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дата проведения сессии выпала знаковая: 5 декабря в России отмечается День Волонтёра.

В обсуждении, прошедшем в рамках Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, приняли участие председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов, руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова, международный эколог, руководитель программ по защите рифов Красного моря и других Станислав Юрченко, заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков, эко-активист, обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей, певица Юлия Савичева. Модератором дискуссии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Тема, поднятая на Форуме, оказалась очень востребованной со стороны молодёжи: большая часть зрителей, собравшихся в зале, – представители молодого поколения, перед которым стоит задача сохранять нашу планету сейчас и в будущем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мне нравится теория малых дел: мысли глобально, действуй локально, – открыл дискуссию председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов. – За каждым лидером общественного мнения, артистом стоит аудитория, и я очень благодарен "Русской Медиагруппе" за то, что она говорит об этом потенциале – влиять на общество».

«Тема предельно актуальная. Я курирую рифы, вижу это изнутри, – рассказал руководитель программ по защите рифов Красного моря, Shark Concervation Instructor (PADI), эксперт по окружающей среде при правительстве Египта Станислав Юрченко – В результате исследований в Африке мы увидели, что количество пластиковых бутылок в воде измеряется миллионами тонн! Это главная причина загрязнения водоёмов. Если каждый из вас правильно утилизирует пластиковую бутылку – это огромный вклад».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ключевое слово в решении всех проблем – партнёрство. Coca-Cola в России с 2016 года реализует проект "Разделяй с нами". За пять лет участники собрали 90 тысяч тонн отходов упаковки, – рассказала Руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова. – В компании Coca-Cola все занимаются раздельным сбором отходов. И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали мусор раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к "Русской Медиагруппе": здорово, что вы придумали "зелёную инициативу".

«Я хочу призвать вас: всегда начинайте с себя! – поделилась своим взглядом на проблему обладательница титула "Мисс Русское Радио" и "Мисс Экология" Юлианна Недоводей. – Я из Ростова-на-Дону, в моём детстве мы купались в реке, а сегодня она одна из самых грязных в нашей стране. И люди сделали это своими руками».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Только наша совместная инициатива, доведение до граждан норм поведения может помочь экологической ситуации, – согласился заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков. – Мы проводим экологические субботники, экспедиции. Но только через СМИ мы можем донести до граждан, которые выбрасывают пластик в водоемы, культуру поведения».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я рада, что "Русская Медиагруппа" подняла тему на таком уровне, – отметила певица Юлия Савичева. – Все начинается с семьи, нашего воспитания. Когда вам захочется в следующий раз бросить бутылку, вспомните нас, подумайте: "СТЫДНО" – и всё будет отлично!»

«Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи – и все они могут повлиять на аудиторию, – резюмировал управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников. – Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией. И именно необходимость очищения водоёмов от пластика предлагаем сделать центральной темой "зелёной инициативы" музыкальной индустрии в будущем году».

Дмитрий Медников предложил расширить «зелёную инициативу» и сделать её не только частью стратегии музыкальной индустрии, но и экстраполировать тему, создав «зелёные правила игры» и механизм взаимной координации, позволяющий оперативно предлагать и обсуждать экологические повестки.