Интервью с Анастасией Аникиной: «Её купальники обожают знаменитости»

Интервью с Анастасией Аникиной: «Её купальники обожают знаменитости»

Ее купальники обожают знаменитости: Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина и другие. У неё есть семья, собственные бренды, целый особняк с производством и шоу-румами, и огромная страсть к любимому делу. Многие пытаются копировать неповторимый стиль Насти, но его невозможно заменить, ведь ее бренд уникален на все 100%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня Анастасия Аникина, рассказывает о своей жизни и о том, как родились бренды Anikina и a quick buck.

Расскажи про свое детство — каким оно было?

Детство было счастливым — у меня полноценная семья. Родители познакомились, когда мама была медсестрой: папу доставили в больницу с ножевым ранением. Потом папа начал ухаживать за мамой, и в итоге они стали парой. Отец совместно с товарищами заправлял шиномонтажной конторой — так и жили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На кого училась в университете? Совпадает ли твое образование с тем, чем ты сейчас занимаешься?

Примерно в 14 лет мне уже было интересно «что такое бизнес». Я стала углубляться в это понятие и потихоньку улавливать разницу между работой и бизнесом.

Когда речь зашла об образовании, я пошла учиться на дорожника, но это оказалось таким скучным, что я сбежала, взяв академ, и начала работать. Я не вернулась в университет, хотя позже, когда уже был старт моего производства, родные подняли эту тему. Мама до сих пор спрашивает: «Когда ты закончишь университет, когда уже получишь диплом, сейчас без образования никуда!?» Однажды я, вдоволь наслушавшись добрых советов, попробовала еще раз пойти в универ заочно по специальности «легкая промышленность», но второй раз были те же грабли — скучно, не интересно, не по делу. В общем, я разочаровалась в нашей системе образования и решила самообразовываться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пришла идея заняться производством одежды/купальников? Помогал ли кто-то с идеей/с открытием бизнеса?

Идея пришла мне в Майами во время свадебного путешествия в 2016 году. Когда я готовилась к свадьбе там, пыталась найти для себя подходящие варианты купальников: открытые, достаточно сексуальные, бикини и стринги. На тот момент, к сожалению, невозможно было найти ничего подобного. Когда мы с мужем ходили и гуляли там, уже среди пальмовых аллей, мы удивились, насколько много интересных и красивых купальников на девушках и насколько круто в Майами развита эта индустрия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Супруг занимался бизнесом, а у меня было свое туристическое агентство, но по возвращении из путешествия, я решила, что больше не хочу вести это дело, потому что туризм — это очень шаткий и нестабильный бизнес, заработок которого почти полностью держится на совести клиентов и погодных условиях. Совместными усилиями мы закрыли агентство и всерьез занялись купальниками и нижним бельем — так появилась моя первая коллекция.

С идеей и открытием бизнеса помогал только муж. Я доверяла ему, потому что он знал, как вести бизнес, мне же была предоставлена полная свобода действий. Бюджет был небольшой: на открытие первого бренда ушло 70.000 тысяч рублей, и изначально это выглядело как обычная самодеятельность, которая переросла в хобби.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сегодняшний день я являюсь основоположником сексуального нижнего белья и купальников в России. Мы дали толчок к раскрепощению и позволили носить девушкам, которые грезят откровенными моделями, то, что им хочется. Проблемой была лишь неразвитость этой стези, а секси хотели быть многие уже тогда. Сейчас такого, конечно, уже нет, даже в некоторых сетевых магазинах можно встретить очень пикантные модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что появилось раньше: купальники или одежда? Как пришла мысль открыть второе дело?

Мыслей о создании одежды не было, мы с головой ушли в производство нижнего белья. Вторая коллекция купальников разорвала все шаблоны, поэтому 90% времени было сосредоточено именно на них. Зимой у нас был первый пик продаж.

Я считаю важным наличие крутых купальников в магазинах белья в любое время года, потому что люди не только круглый год ездят в отпуск, но еще регулярно посещают тематические вечеринки, фотосессии, а также ходят в бассейн.

Конкуренции нам в этой индустрии не составил никто, мы были лучшими и остались работать в данном направлении.

На Новый год 2020 мы собирались лететь в Нью-Йорк, я выбирала перед этим себе что-нибудь новенькое и нарядное. Мне понравился один российский бренд с откровенными и сексуальными вещами. Я написала им, чтобы заказать, но они не отвечали на сообщения и раз, и два, и 5 раз. Их огромная загрузка была очевидной и все, что я смогла сделать — это подумать: «Вау! Какие они молодцы, у них не хватает времени на то, чтобы отвечать мне. Я тоже так хочу!» Однако потом выяснилось, что они не отвечали именно мне, уж не знаю по какой причине. В тот момент я подумала, что сделаю одежду лучше, ну и, в целом, идеей послужила именно эта ситуация. Хорошо, что они мне не ответили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему выбор пал на создание именно откровенной одежды?

Откровенная одежда — это не потому, что хотелось эпатажа, а потому что я сама ношу такое и не могу найти для себя подходящую одежду. Я делаю те вещи, от которых сама кайфую.

Где находится производство? Почему именно там?

Производство находится в Казани, где мы и живем. Оно находится в самом центре города, мы арендуем большой особняк с отдельной террасой и двумя шоу-румами. Второе производство находится в 300 метрах от первого, тоже в центре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы бы хотели работать с контрактным производством, но боимся, что оно не выдержит наше качество и подход, поэтому мы всегда за то, чтобы расширяться самим: мы кормим весь персонал, очень дружим с коллективом и концентрируем все у себя.

Кто придумывает модели?

Модели придумываю я, сравнивая свои предпочтения и то, что носят другие. Возможно, нужен специалист, который будет этим заниматься и даже хорошо, чтобы он был, но так получается, что на сегодняшний день я все делаю сама и прекрасно справляюсь. Пока что ничьи идеи не превзошли мои, все уникально — это и является секретом успеха того, что мы делаем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почти во всех фотосессиях участвуешь ты сама. Это потому что ты — лицо бренда или потому что сложно найти моделей с такими формами?

Во всех фотосессиях бренда купальников я раньше принимала непосредственное участие, потому что я — перфекционист: мне тяжело найти модель, которая подходит по всем параметрам, проще сделать самой. Со временем, на все эти манипуляции стало уходить слишком много времени, поэтому мы начали привлекать новых моделей.

На сегодняшний день в фотосессиях купальников я не участвую. Мало кто знает, как я выгляжу. Мы начинали с личного бренда, но сейчас мы разрослись в сеть из 50 франшиз в 15 странах. Аникина — это настоящий человек, а не просто название компании и многие об этом даже не догадываются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одежда тоже ведется в формате личного бренда: я рассказываю, делюсь инсайтами, мотивацией, вдохновляю, поэтому и мелькаю здесь несколько чаще. Изначально я все делала самостоятельно, а сейчас начала вводить новые лица и типы фигур для того, чтобы было видно, как это смотрится на разных людях и для того, чтобы можно было отвести фокус с личного бренда.


Трансформация твоей внешности произошла для того, чтобы лучше смотреться в кадре или ты просто была недовольна собой?

Я всегда выглядела вульгарно и очень не на свой возраст, но всегда была придирчивой (к себе и окружающим). Хочется стремиться только вперёд и к лучшему, поэтому я с 15 лет хожу в спортзал, не пропуская тренировки, тщательно слежу за фигурой и не собираюсь останавливаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как поддерживаешь форму? Питание, спорт?

Два ключевых момента для поддержания формы — питание и спорт. Я использую кето-диету — это мой стиль жизни, но тут необходимо проконсультироваться со специалистами (подходит не каждому). Мне хватает комбинированных тренировок 3 раза в неделю с личным тренером для поддержания желаемого результата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы ты хотела сказать или пожелать своим покупателям?

Я желаю всем уверенности в себе. Не бойтесь самовыражаться и носить то, что хочется. Мы живем в социуме и, соответственно, подвержены оценке и осуждению. Будьте собой, будьте смелыми. В какой-то момент вы непременно почувствуете любовь и уважение людей, и это будет отражаться в том, что они воспринимают вас такими, какие вы есть.