«Детские деревни SOS» запустили кампанию «Говорящие предметы» в защиту детей

«Детские деревни SOS» запустили кампанию «Говорящие предметы» в защиту детей

1 июня, в Международный день защиты детей, благотворительная организация «Детские деревни SOS» запускают федеральную кампанию «Говорящие предметы» против домашнего насилия над детьми и в поддержку их прав на защиту от жестокого обращения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В своей работе «Детские деревни SOS» руководствуются принципом «Каждый ребенок должен расти в семье в окружении любви, уважения и безопасности». Организация работает с разными семьями, в том числе с теми, где есть семейное насилие и жестокое обращение по отношению к детям. Задача некоммерческой организации – не только сохранить родную семью, но и помочь родителям справиться с кризисными ситуациями, научить их способам ненасильственного воспитания и общения, помочь лучше понимать своего ребенка. Для «Детских деревень SOS» важно изменить отношение в обществе к методам воспитания и оградить детей от домашнего насилия. Организация убеждена: безопасность ребёнка – дело каждого человека.

К сожалению, дети не рассказывают, что подверглись физическому или эмоциональному насилию, потому что часто это происходит дома, в семье, один на один с ребёнком. Об этом говорят исследования: около 45% склонны оправдывать и/ или применять физическое наказание детей, 68% считают допустимым применять «мягкие» формы физических наказаний (подзатыльник и шлепок не рассматриваются как «жестокое обращение» с ребенком), около трети выступают против запретов физического наказания, 25% родителей в своей практике прибегали к наказанию ремнем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но у любого действия всегда остаются свидетели. «Детские деревни SOS» нашли таких свидетелей – это вещи, которые окружают детей дома. «Мы научили предметы говорить, потому что дети об этом молчат» – так звучит слоган кампании.

В этом проекте предметы интерьера «рассказывают» реальные истории жестокого обращения с детьми – «рассказывают» их голосами российских знаменитостей. Организация подготовила серию социальных роликов, в которых от лица предметов говорят Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Антон Долин, Максим Виторган, Алексей Кортнев, Тутта Ларсен, Нонна Гришаева, Александр Незлобин, Никита Кукушкин, Денис Косяков, Мурад и Наталья Османн. Автор идеи и режиссер: креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D, Максим Колышев – финалист «Канских львов», обладатель нескольких Grand Prix и сотни наград на международных фестивалях рекламы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Увидеть ролики можно на специальной странице проекта. На лендинге можно будет не только посмотреть ролики, но и комментарии экспертов к каждой истории домашнего насилия, а также изучить полезные материалы от психологов организации по воспитанию детей.

В этот же день в Музее Москвы откроется интерактивная выставка «Говорящие предметы», которая завершится 6 июня. Она также является частью большой кампании и позволяет представить атмосферу дома, где на первый взгляд нет очевидных следов жестокого обращения с ребёнком, но есть немые свидетели. Инсталляция разделена на комнаты обычной типовой квартиры, в них остались только следы произошедшего и герои – предметы интерьера. На выставке они «оживают»: с помощью QR-кодов можно увидеть их истории целиком, посмотрев социальные ролики.