Домашнее насилие: звонок в MIXIT может спасти чью-то жизнь

Домашнее насилие: звонок в MIXIT может спасти чью-то жизнь

MIXIT и центр НАСИЛИЮ.НЕТ объединяются, чтобы помочь жертвам домашнего насилия. Долгосрочной стратегией российского бренда являются социально-направленные проекты, связанные с различной помощью тем, кому она нужна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы не могли остаться в стороне, когда так часто начала подниматься тема домашнего насилия, случаи которого, к большому сожалению, участились во время введенного карантина. Мы считаем своим долгом и миссией внести вклад в эту острую общественную проблему, зная, какими уязвимыми бывают женщины и дети, как негативно сказывается домашнее насилие на развитии общества», — комментирует Елена Назарова, основательница MIXIT.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во многих странах существует практика оповещения о домашнем насилии в семье. Подавляющее большинство жертв не имеет возможности заявить об этом напрямую в полицию или рассказать о своей ситуации соответствующим организациям.

С 1 июня 2020 года, в Международный день защиты детей, горячая линия call-center MIXIT совместно с центром НАСИЛИЮ.НЕТ начинает работать на прием звонков о домашнем насилии по специально разработанной схеме. Любая девушка, которая подвергается домашнему насилию, может позвонить в MIXIT под предлогом покупки косметических средств, назвать кодовые слова, тем самым сообщить о проблеме в семье.

Символом домашнего насилия в мире является фиолетовая лента. Кодом для горячей линии станут слова: «положите в мой заказ фиолетовую ленту; я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту». Таким образом оператор MIXIT поймет, что данные об этом звонке необходимо срочно передать в центр НАСИЛИЮ.НЕТ

MIXIT берет под патронаж женский кризисный центр «Китеж», а также будет способствовать распространению информации центра НАСИЛИЮ.НЕТ в точках продаж после окончания периода самоизоляции.

Комментарии
Текст комментария