РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авто за тысячу евро

Думаешь, за эти деньги тебе предложат только ржавый «Москвич», найденный наследниками в курятнике дедушки?
Авто за тысячу евро

Думаешь, за эти деньги тебе предложат только ржавый «москвич», найденный наследниками в курятнике дедушки? Ничего подобного. В пределах этой суммы можно отыскать немало предложений по всему иностранному алфавиту – от Alfa Romeo до Wartburg. Так что же это за зверь – тысячедолларовая иномарка?

Надо понимать, что такая машина – это ведро на колесах. Практически без исключений. Она будет ломаться. Причем большинство поломок про­изойдет в первые три месяца – продавец тоже человек и подходил к текущему ремонту по принципу «все равно продавать». И если ты берешь машину за тысячу, у тебя должно быть в загашнике еще примерно столько же на ремонт: покупка дешевой машины – это своего рода разновидность покупки в кредит. Какие же трудности тебе предстоят при выборе тысячедолларовой машины?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все родное!

Эксклюзив

Быть обладателем эксклюзивной малосерийной машины лестно, но хлопотно. Если удивленные глаза подруг – это приятно, то аналогичные лица продавцов запчастей и автомехаников доставят тебе куда меньше удовольствия. Скажем, многие образцы японского автопрома, предназначенные для внутреннего рынка, имеют не только непроизносимые названия, но и полностью отсутствующую ремонтную базу. А детали на американский Ford Fairmont придется заказывать прямиком из Детройта или выпиливать напильником из рельсы. Оно тебе надо?

По доверенности

Часто причина низкой цены автомобиля – проблемные документы. Это самый паршивый вариант: можно перебрать мотор, заменить коробку передач, заварить дыру в кузове, но невозможно победить ГИБДД. Необязательно машина краденая (хотя и это возможно) – может, она не прошла таможенную очистку, или были утеряны документы, или она столько раз перепродавалась по доверенности, что ее хозяина днем с огнем не сыщешь, а может, сгнили номера агрегатов... Но при появлении проблем восстанавливать документы придется тебе. Стоит это как новая иномарка подобной модели. И вагон нервов. «Белорусская регистрация», «продажа только по доверенности», «не растаможена» – это однозначно сигнал не рассматривать подобный вариант.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Табун под капотом

Парадоксально, но мощный двигатель – еще одна причина отказаться от покупки. Вернее даже не одна, а целый комплекс причин. Любителей «позажигать» это огорчит, но мощные спортивные моторы имеют ресурс куда меньший, чем их более скромные собратья, а их ремонт существенно дороже. Мощные машины не покупают, чтобы ездить медленно и аккуратно, и предыдущим владельцем уж точно не был «дедушка-на-дачу». И уж будь уверена: машина битая, и, скорее, не единожды... Все спортивные машины «делают это» – хоть раз да «затормозят» об столб. Стоит также учитывать, что авто, попадающее в интересующую нас ценовую категорию, родом из криминальных 90-х, когда мощные престижные автомобили покупали кто? Бандиты. Так что вполне возможно, что где-нибудь в пыльных архивах Интерпола на эту машину лежит позабытое, но актуальное дело об угоне, которое может всплыть прямо на посту ГИБДД при рядовой проверке документов. В тюрьму тебя, скорее всего, не упекут, но машины ты лишишься.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все навороты!

Фраза в объявлении может звучать по-разному: «Все навороты!», «Полный пакет!» или даже нескромное «Есть все!» На бытовой язык они переводятся одинаково: «Большие проблемы...» Чем сложнее конструкция автомобиля, тем больше деталей, которые сломаются, будь уверена! Потому никакого ГУРа, автомата, кондиционера или замысловатого электропакета. Комплектация – как можно проще! Никаких турбомоторов: турбины живут недолго, не ремонтируются и стоят как все остальное, вместе взятое. 20 лет эксплуатации переживают только простые вещи. ГУР будет течь и клинить, кондиционер – терять фреон, электропакет замучает глюками. Оставь высокотехнологический комфорт покупателям новых машин. Покрутишь стеклоподъемник руками, ничего страшного.
И никакого тюнинга, «самоблоков», зажатых подвесок, нестандартных рядов, перепрошитых «мозгов», «горбатых» валов, нулевых фильтров и прочей околоспортивной ерунды – придется выкидывать и менять на стандарт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбирай правильно

Быть проще и скромнее – главный девиз того, кто покупает дешевую машину. За эти деньги можно купить среднего качества самоходную повозку, но не средство для удовлетворения амбиций. Это должен быть скромный автомобиль в самой простой комплектации распространенной марки (Audi 80 или Volkswagen Golf, Opel Kadett, Ford Scorpio или Toyota Corolla) – такое, что поддается ремонту «на коленке», расходники на него есть в любом магазине, а кузовные детали – на разборках.
Не стоит брать дизель – несмотря на его экономичность. У дизеля в отечественных условиях меньше моторесурс, а ремонт в разы дороже. Кроме того, хорошего дизелиста еще пойди найди, а бензиновый мотор перетряхнут в любой гаражной шарашке.
При этом надо всегда иметь под рукой того, кто сможет быстро и самостоятельно исправлять мелкие поломки – с каждой ерундой в сервис не наездишься, а «ерунды» будет много, особенно поначалу. Для крупного ремонта нужно иметь знакомых механиков из числа «гаражных умельцев» – любой крупный сервис либо отправит тебя прочь с обидным смехом, либо заломит такую цену, что ты уйдешь сама.
При соблюдении этих правил ты имеешь неплохой шанс привести автомобиль в относительный порядок, постепенно вложив еще одну-две цены в ремонт, и через несколько лет продать его за ту же тысячу долларов...

Загрузка статьи...