Тест-драйв NISSAN JUKE
За счет дизайна, характерного для купе, может показаться, что машина трехдверная: ручки задних дверей утоплены в корпус.
ВОДИТЕЛЬ: Екатерина Нижарадзе, арт-директор, VOICE
(на фото справа)
АВТОМОБИЛЬ: NISSAN JUKE
NISSAN JUKE
Ехала я как-то не на автомобиле, а на горнолыжном подъемнике и вдруг увидела рекламный щит с машиной моей мечты. Как же я раньше не обращала на него внимания? С тех пор я потеряла покой. В тот момент до продаж Juke в России было еще безумно далеко. Ну, может быть, не безумно, но ведь для влюбленных время в разлуке кажется бесконечным.
В мои планы давно входило поменять машину. Хотелось приобрести надежный, безопасный, динамичный и симпатичный кроссовер. Все варианты были прекрасны, но одинаково хороши и оттого безлики. Выбрать я никак не могла, металась от одного автомобиля к другому. Так что производители Juke будто услышали мои жалобы (теперь понимаю, что не я одна жаждала чего-то в этом роде, в очереди за машиной придется потолкаться) и совершили в некоторой степени революцию.
Не стану вдаваться в обожаемые девушками детали вроде «фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов» и, не побоюсь этого, «двойного впрыскивания». На это есть профессионалы, предусмотревшие за нас все до мелочей. Лучше расскажу об экстерьере/интерьере – как дизайнер, и о комфорте – как женщина.
Я знала, что над этой моделью трудилась молодежь, надо сказать, поработали они на славу. Дерзость и беспечность, свойственные юности, позволили объединить качества внедорожника и модного на все времена спорткара, при этом на всех тестах по уровню безопасности автомобиль получил наивысший балл.
За счет дизайна, характерного для купе, может показаться, что машина трехдверная: ручки задних дверей утоплены в корпус. Обманчиво низкая покатая крыша и невысокие окна придают динамичный вид – Nissan Juke будто постоянно рассекает встречный ветер, а необычно расположенные фары острого рисунка только усиливают это впечатление. В то же время широкие шины и высокий дорожный просвет внушают чувство надежности.
Линейка цветов кузова удивительна: помимо стандартных серебристых, белых, красных и черных попадаются совсем уж нетрадиционные варианты. Себе я приглядела «темный шоколад» – элегантность оттенка сглаживает неклассические обводы. Внутри – хромированные ручки космической формы, центральная консоль серебряного цвета, сделавшая бы честь «Харлею». Кстати, в одной из комплектаций ее можно сделать красной! А в любой – спрятать незапланированные покупки в багажнике с двойным дном.
При моей миниатюрности мне вечно до всего приходится дотягиваться, но в Juke все нужное под рукой в буквальном смысле слова: многие функции бортового компьютера c цветным дисплеем вынесены на рулевую колонку, в том числе управление музыкой, играющей с любых носителей, круиз-контроль, hands free и прочие блага.
Оценить ходовые качества я пригласила Машу, бухгалтера по профессии и автоманьяка по призванию. Гул мотора – любимая мелодия этой в остальном вполне женственной нимфы дорожного полотна. Водит она с 14 лет, а в своем гараже меняет, чинит, красит и приводит в порядок не только свой автомобиль, но и машины друзей – и все это с легкостью, с которой каждая из нас управляется разве что с собственной косметичкой. Маша особенно отметила три разных режима вождения, каждый из которых оптимален для конкретной ситуации: в пробке – экономичный Eco, во время обгона, когда хочется, чтобы машина стала более резвой, – Sport, ну и Normal, название которого говорит само за себя. Также подруга оценила высокую посадку водителя, чувствительный тормоз, невесомый руль, тишину в салоне и плавность, с которой Juke преодолевает дорожные препятствия.
Единственным неудобством мы обе дружно признали слишком маленькое зеркало заднего вида, но оно отчасти компенсируется расположенной сзади камерой, да и вообще это дело привычки. Наше с Марией резюме: Juke управляется так же здорово, как и выглядит, и подходит всем тем, кто хочет быть индивидуальностью.
В мои планы давно входило поменять машину. Хотелось приобрести надежный, безопасный, динамичный и симпатичный кроссовер. Все варианты были прекрасны, но одинаково хороши и оттого безлики. Выбрать я никак не могла, металась от одного автомобиля к другому. Так что производители Juke будто услышали мои жалобы (теперь понимаю, что не я одна жаждала чего-то в этом роде, в очереди за машиной придется потолкаться) и совершили в некоторой степени революцию.
Не стану вдаваться в обожаемые девушками детали вроде «фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов» и, не побоюсь этого, «двойного впрыскивания». На это есть профессионалы, предусмотревшие за нас все до мелочей. Лучше расскажу об экстерьере/интерьере – как дизайнер, и о комфорте – как женщина.
Я знала, что над этой моделью трудилась молодежь, надо сказать, поработали они на славу. Дерзость и беспечность, свойственные юности, позволили объединить качества внедорожника и модного на все времена спорткара, при этом на всех тестах по уровню безопасности автомобиль получил наивысший балл.
За счет дизайна, характерного для купе, может показаться, что машина трехдверная: ручки задних дверей утоплены в корпус. Обманчиво низкая покатая крыша и невысокие окна придают динамичный вид – Nissan Juke будто постоянно рассекает встречный ветер, а необычно расположенные фары острого рисунка только усиливают это впечатление. В то же время широкие шины и высокий дорожный просвет внушают чувство надежности.
Линейка цветов кузова удивительна: помимо стандартных серебристых, белых, красных и черных попадаются совсем уж нетрадиционные варианты. Себе я приглядела «темный шоколад» – элегантность оттенка сглаживает неклассические обводы. Внутри – хромированные ручки космической формы, центральная консоль серебряного цвета, сделавшая бы честь «Харлею». Кстати, в одной из комплектаций ее можно сделать красной! А в любой – спрятать незапланированные покупки в багажнике с двойным дном.
При моей миниатюрности мне вечно до всего приходится дотягиваться, но в Juke все нужное под рукой в буквальном смысле слова: многие функции бортового компьютера c цветным дисплеем вынесены на рулевую колонку, в том числе управление музыкой, играющей с любых носителей, круиз-контроль, hands free и прочие блага.
Оценить ходовые качества я пригласила Машу, бухгалтера по профессии и автоманьяка по призванию. Гул мотора – любимая мелодия этой в остальном вполне женственной нимфы дорожного полотна. Водит она с 14 лет, а в своем гараже меняет, чинит, красит и приводит в порядок не только свой автомобиль, но и машины друзей – и все это с легкостью, с которой каждая из нас управляется разве что с собственной косметичкой. Маша особенно отметила три разных режима вождения, каждый из которых оптимален для конкретной ситуации: в пробке – экономичный Eco, во время обгона, когда хочется, чтобы машина стала более резвой, – Sport, ну и Normal, название которого говорит само за себя. Также подруга оценила высокую посадку водителя, чувствительный тормоз, невесомый руль, тишину в салоне и плавность, с которой Juke преодолевает дорожные препятствия.
Единственным неудобством мы обе дружно признали слишком маленькое зеркало заднего вида, но оно отчасти компенсируется расположенной сзади камерой, да и вообще это дело привычки. Наше с Марией резюме: Juke управляется так же здорово, как и выглядит, и подходит всем тем, кто хочет быть индивидуальностью.