Парижский автосалон: 6 главных новинок

Взяв шесть новых автомобилей с Парижского автосалона, мы подумали, кому они могли бы подойти и рассказали об их классной технической начинке. Да, мы сами мечтаем о Jaguar, в то время как ездим на Hyundai, но смотрим на эти машины как на произведение искусства
Парижский автосалон: 6 главных новинок

По давно сложившейся традиции Париж — последний город на карте мира, принимающий неделю моды. После Нью-Йорка, Лондона и Милана публика слетается во французскую столицу, и без модных толп город кажется непривычно пустым. Если уж подиумы в Гран Пале опустели, номера в гостиницах на Елисейских Полях освобождаются, местные власти подсчитывают прибыль от недельного безумия (конечно, в хорошем смысле слова), то почему Париж продолжает стоять на ушах? Неделя моды сменилась альтернативным мероприятием, собирающим огромное количество гостей. На смену Miu Miu, Louis Vuitton, Moncler Gamme Rouge и прочим модным брендам пришли автомобильные компании — Lamborghini, Aston Martin, Audi и другие. Добро пожаловать на очередной Парижский автосалон, который проходит раз в два года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рассказ о всех новинках, что с 4 по 19 октября представлены в выставочном комплексе Porte de Versailles, займет слишком много времени, поэтому мы отобрали шесть самых привлекательных. Если ты любишь быструю езду в красивом транспорте, тебе стоит с ними познакомиться. Более того, один из них, быть может, создан специально для тебя.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 Concept

Первым автомобилем, мимо которого невозможно пройти, является концепт гибрида Asterion LPI 910-4 от компании Lamborghini. Поверь, эта машина является прямым доказательством того, что главное — не внешность, а содержимое. Только вдумайся: под капотом Asterion LPI 910-4 спрятался 610-сильный двигатель V10 объемом 5, 2 литра. Работающий в паре с тремя электрическими моторами, выдающими в общей сложности 300 л.с., автомобиль обладает мощью в 910 «лошадей»! К слову, в гоночных болидах, принимающих участие в «Формуле-1» двигатели и то слабее. Разгон от 0 до 100 км/ч займет смешные три секунды, максимальная скорость «ракеты» — 320 км/ч. Бросив все силы на начинку, разработчики не забыли позаботиться и о внешнем виде машины. Обрати внимание на то, что внешний дизайн гибрида — это ода минимализму и никакого намека на футуризм: вместо обтекаемых форм, которыми еще в прошлом году страдало большинство производителей, мы видим острые углы, в прямом смысле слова режущие пространство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты:

Возраст: от 35 лет
Образ: директор крупной компании/владелец собственного бизнеса
Семейное положение: замужем

Сильному автомобилю сильный владелец. Ты и сама бы удивилась, увидев за рулем спорткара совсем юную особу. Героиня Мэрил Стрип из «Дьявол носит Prada» в этом Lambo будет смотреться гораздо органичнее.

Jaguar XE

Британская компания, выпускающая любимые автомобили семейства Бэкхем (в то время, как Дэвид становится лицом Jaguar) и утверждающая, что быть злодеем — это круто (спасибо, Том Хиддлстон и компания!), представили впечатляющий седан серии XE. Для их производства был построен отдельный завод с объемом инвестиций в 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Сбор и производство автомобилей происходит в одном месте, таким образом следить за процессом создания и выпуска идеального седана нового поколения намного легче. Спортивному интерьеру новый «Ягуар» обязан другому представителю семейства кошачьих, а именно Jaguar F-Type. Кресла, которые «обнимают» водителя и пассажира справа от него, знакомая приборная панель, спортивный дух... Британцы не изменяют себе и в очередной раз доказывают, что знают в какой пропорции надо сочетать красоту, стиль, мощь, удобство и инновации (о том, какими примочками напичкан XE можно писать отдельную статью). Приятнее всего то, что производители анонсировали широкий моторный ряд. Так, Jaguar XE идет как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В первом случае это турбированная «четверка» объемом 2,0 литра (200 и 240 л.с.) и компрессорный трехлитровый V6 мощностью 340 л.с., перекочевавший прямиком из F-TYPE. Во втором случае можно выбрать между двухлитровым AJ200D мощностью 163 «лошади» или 180 «лошадей».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты:

Возраст: 25-35 лет
Образ: PR-директор, креативный директор
Семейное положение: замужем

Согласись, обладание подобным автомобилем представительского класса подразумевает под собой огромную ответственность. За рулем этой кошки без амбиций, целеустремленности и силы делать нечего. Бизнес-леди, которая как никто другой понимает смысл выражения «время — деньги», найдет в новеньком «Ягуаре» классного помощника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi TT Roadster/ Audi TTS Roadster

Первое правило, которое ты обязана соблюдать, если речь зашла об этом суперкаре: забудь приставку Benz! Только Mercedes, только Mercedes-AMG GT. Второе правило, которое ты обязана соблюдать, если речь зашла об этом суперкаре: к черту правила! Это же суперкар, пришедший на смену SLS AMG! Слегка поршеобразный (или Jaguar F-TYPE’ ный, кому как больше нравится) вид автомобиля может немного смущать. Но чувство это пропадет сразу после попадания в салон. Эргономика, материалы — все по высшему разряду и без какого-либо намека на вышеперечисленные серии немецкого и британского производителей. Но раз уж речь зашла о суперкаре, то, согласись, как-то стыдно акцентировать внимание на отделке. Все же речь не о выборе цвета лака. Возвращаясь к нашим баранам (в нашем случае, лошадям): в стандартном AMG GT установлен классический твин-турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощностью 462 л.с. и разгоняющийся до классических 100 км/ч за 4,0 секунды. В случае с AMG GT S картина еще более космическая: та же «восьмерка», но только на 503 «лошади» и отметка в первую сотню пересечена за 3,8 секунды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Твой образ:

Возраст: 21—30 лет
Род занятий: модель, гимнастка, танцовщица
Семейное положение: не замужем

Вспоминаются строки из «Кавказской пленницы»: «студентка, комсомолка, спортсменка и, наконец, просто красавица». Владелицу нового Mercedes мы видим именно такой, только в современной версии. Хотя Mercedes и бурлеск никак не ассоциируются друг с другом, Дита Фон Тиз, думаем, с удовольствием водила бы такую машину.

MINI Superleggera Concept

Еще одним детищем, рядом с которым нельзя не остановиться, является концепт MINI Superleggera. При взгляде на результат англо-итальянского сотрудничества, ты невольно расплывешься в улыбке от умиления. Силуэт MINI Superleggera забрал на себя все самое лучшее от «родителей»: плавные формы, вопросительный взгляд кузова, по которому с легкостью можно назвать производителя. Приборная панель концепт-кара перекочевала из MINI: торжество круглых форм, при этом сдержанность и аскетичность в отделке приборной панели пришла от Touring Superleggera. Своим внешним видом родстер как будто передает привет из прошлого и одновременно салютует из будущего: возможно образ у него и ретро, зато технические характеристики — из завтрашнего дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что бы там не ждало под капотом (эта информация все еще держится в тайне), перед нами прекрасный представитель автомобилей родом из 60-х. Модный во всех смыслах этого слова, MINI всегда оставался любимчиком девушек, следящих за трендами, но всегда ставящими бессмертную мод и преппи-классику выше всего остального.

Ты:

Возраст: 20—30 лет
Образ: Студентка, модница и умница. Журналист, байер или стилист.

MINI дополнит твой smart-образ и выдаст твою модную натуру. А может быть, тебе действительно удается следить за трендами, много работать, получать второе высшее, активно отдыхать и вести «идеальную» по современным меркам жизнь. Живым воплощением идеальной обладательницы MINI Superleggera мы назвали бы Лесли Хорнби, или просто Твигги, когда та была на пике свой карьеры. Конечно, Твигги прекрасна и в свои 65 лет, но за рулем MINI ее представить уже сложнее. Остановимся на актрисе Кэри Маллиган, и будем мечтать о MINI.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hyundai i20

С репутацией производителя некрасивых, некачественных и (читаем между строк) дешевых автомобилей борется компания Hyundai. В этом году представители корейского бренда привезли на выставку пятидверный хэтчбек i20, которому и вверена миссия разрушения старых легенд. Представленная модель была полностью разработана и собрана в Европе и выглядит стильно и привлекательно, несмотря на то, что была представлена в далеко не самом выгодном коричневом цвете. Однако это не смогло отвлечь от главного — симпатичных форм кузова, следующих за трендом на футуристичность, но особенно не спешащих. Hyundai i20 с легкостью сможет составить конкуренцию и Ford Fiesta, и Volskwagen Polo, которые прочно сидят в своей классовой нише. Производители уверяют, что их новинка может стать востребованной на европейском рынке именно благодаря тому, что создавалась специально для него, а не, скажем, для жителей США, Канады или стран Азии. Это привело Hyundai к большим переменам в лучшую сторону.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, у i20 появились камера для заднего обзора, LED-фары, увеличенная колесная база и удлиненный кузов. Особого внимания с точки зрения дизайна заслуживает передняя панель, получившая сложный, но очень красивый внешний вид. И никакого намека на аскетичность, скорее, наоборот. Ты невольно почувствуешь себя в кабине пилота, а не за рулем Hyundai. В линейке двигателей есть где развернуться: ты можешь выбирать среди бензиновых и дизельных малолитражек. Коллекция бензиновых моторов состоит из двигателей объемом 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 78, 100 и 126 л.с. соответственно. В дизельном варианте предусмотрены двигатели 1,4 литра по 75 и 90 л.с. и 1,6 литра по 115 и 128 л.с.

Ты:

Возраст: 25 —35 лет
Образ: домохозяйка, мама двух маленьких детей, преподаватель, научный работник
Семейное положение: замужем

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Говоря о Hyundai, не стоит думать об Анджелине Джоли, Хайди Клум и других многодетных мамах Голливуда. А вот самую миловидную обитательницу «холмов» Зоуи Дешанель или актрису Бонни Райт, исполнившую роль Джинни Уизли в ряде фильмов о Гарри Поттере, за рулем i20 у нас представить получилось. Этот автомобиль, в отличие от вышеперечисленных, гораздо более применим к реальной жизни и уж точно более доступен.