Связанные одной лентой: благотворительная кампания по борьбе с РМЖ

Связанные одной лентой: благотворительная кампания по борьбе с РМЖ

По статистике ВОЗ, каждый год в мире выявляется примерно 2,1 млн новых случаев РМЖ. Каждая восьмая женщина рискует столкнуться с этим заболеванием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рак молочной железы — самое распространенное онкологическое заболевание у женщин и одновременно самый излечимый вид рака. В 98% случаев заболевание можно победить, если обнаружить его на ранней стадии. Многолетние исследования, проведенные в США, Канаде, Швеции и Великобритании, показали, что профилактический скрининг молочных желез у женщин снижает смертность от РМЖ в среднем на 20%.

Чтобы регулярные обследования груди стали нормой для всех женщин, Институт онкологии ЕМС и фонд «Нужна помощь» организуют информационную кампанию, а также начинают сбор средств в пользу фонда «Не напрасно», который занимается просвещением населения по вопросам ранней диагностики онкозаболеваний и повышением квалификации врачей-онкологов. Сбор осуществляется на крупнейшей в России площадке для волонтерского фандрайзинга «Пользуясь случаем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания «Связанные одной лентой» объединяет несколько направлений: благотворительный сбор, вебинары от врачей, а также информационную поддержку журналистов, актеров, блогеров и инфлюенсеров. Актриса Юлия Снигирь, дизайнер Тамуна Циклаури, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса, участница Comedy Club Марина Кравец, певица и актриса Муся Тотибадзе, журналист Дарья Кузнецова, телеведущие Анастасия Урнова и Марина Ким, журналист и блогер Лаура Джугелия, автор телеграм-канала Good Morning Karl Катя Федорова подключились к акции.

Комментарии
Текст комментария