Форма — или содержание? Форма без содержания — пустота, содержание без формы — хаос. Истина всегда рождается в соединении.
О моде и фэшн-бизнесе : спросили Анну Кранк

Материал, с которым я бы работала вечно? Тот который живет вечно — душа человека, ее аутентичность. Если буквально о ткани — то это шелк.
Утро дизайнера начинается с... дыхательной практики.
Вещь в гардеробе вне времени: черный брючный костюм.
Когда вы с кофаундером Анной Бернштейн поняли: пора создавать бренд? Что стало спусковым крючком?
А мы и не успели даже «помечтать», просто взяли и сделали. Как только возникла идея — без промедлений приступили к реализации.
Как вы пришли к названию Autentiments?
Изначально мы называли бренд Autentique. Мы его даже не регистрировали, так как полностью были поглощены творчеством. Когда наше творчество стало превращаться в полноценный растущий бизнес и встал вопрос о регистрации, выяснилось, что уже с этим корнем и созвучным названием зарегистрирована другая торговая марка. Стали думать о ребрендинге, и мне хотелось оставить корень слова неизменным.


Почему вы решили ориентироваться именно на middle-up сегмент?
Когда мы запускали бренд — это было время когда менялась покупательская ментальность. На тот момент мы заметили, что люди, включая нас, устали от культуры навязанного люкса и хотели подчеркивать индивидуальность дизайнерской качественной одеждой за доступные деньги при относительно регулярной ротации своего гардероба. Ниша middle-up сегмента на тот момент была золотой жилой, и мы в нее попали.
Как рождается коллекция?
Мы собираемся на креативные сессии, каждый со своей идеей и видением. Обсуждаем концепции и смыслы, что каждого из нас вдохновляет и что хотелось бы видеть в коллекции. С помощью такого творческого брейншторма приходим к единому знаменателю, выбирая общий вектор, который помогает создавать целостную коллекцию.
Помимо собственных идей опираемся в том числе на обратную связь от отдела продаж на предмет, что хотелось бы видеть в коллекции нашим покупателям. Я бы сказала что наши коллекции — это гибрид из нашего видения и экспериментов и клиентской обратной связи, их желаний.


Как вы выстраиваете сотрудничество с кофаундером — Анной Бернштейн: где креатив, где управление, где компромисс? Бывали ли случаи, когда видения расходились, и как их вы разрешали?
Наши зоны четко поделены согласно нашим сильным сторонам. Я отвечаю больше за креатив, генерирую идеи, а также предлагаю стратегические идеи и решения «на будущее» в вопросах развития бренда и различных коллабораций. Аня ответственна за всю операционную деятельность компании. Она скурпулезна в важных ежедневных делах. Закупка тканей, работа с подрядчиками, финансовые взаиморасчеты, строительство шоурумов и согласование процессов — все на ней.
Я человек риска. Моя интуиция любит смотреть сильно наперед и принимать решения «из будущего». Аня, наоборот, за осторожность и аккуратные не большие и поступательные шаги . Так и плывем в этой лодке, в вечном «диалоге»:) Всегда кто-то к кому-то прислушивается больше и в итоге уступает. Но часто у нас мнения и видение сходятся — это, конечно, особенная радость для партнеров по творчеству.
Что вы как дизайнер думаете о быстром цикле модных трендов и устойчивой моде (slow fashion)?
Честно вам признаюсь, я сапожник без сапог. То ли профдеформация, то ли сильно изменившаяся за последние годы моя личная система ценностей, то ли все вместе. Я и тренды — как бывшие: знаем друг о друге, но вместе не живём:)