История одной вещи: как создается знаменитое поло Lacoste

«Быстрая мода» (fast fashion) и нормкор становятся все популярнее, тенденции сменяют друг друга так быстро, что порой за ними непросто уследить даже профессионалам индустрии, не говоря уже о «рядовых» модниках.
История одной вещи: как создается знаменитое поло Lacoste

Однако старая добрая классика по-прежнему жива, и ей нестрашны никакие модные пертурбации – статус культовой вещи, актуальной и спустя полвека, заслужить непросто. А поло Lacoste тем временем не сдает позиции уже более 80 лет, и немалое значение имеют неизменно высокие стандарты качества французского бренда. Thevoicemag.ru – о том, как и где создается знаменитое поло, о котором слышал каждый.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Аллигатор», изменивший мир

Поло (как и, собственно, сам бренд) «родился» в далеком 1933 году. Легендарный теннисист Рене Лакост (к слову, дважды становившийся первой ракеткой мира и десять раз выигрывавший турнир «Большого шлема») решил завершить свою карьеру. Однако амбициозный француз не захотел почивать на спортивных лаврах – вместе с Андре Жилье, владельцем одной из крупнейших фабрик во французском городе Труа, Лакост основал фирму по производству теннисных рубашек поло La Societe Chemise Lacoste, затем «выросшую» в полноценный бренд и сократившую название до лаконичного Lacoste.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаковой же вещью Lacoste и настоящей инновацией в теннисе стало то самое поло – до этого теннисисты выступали в закрытой форме, которая была неудобной и стесняла движения в отличие от «нововведения» Лакоста. Короткие рукава и возможность расстегнуть пуговицы не позволяли перегреться, а воротник спасал от палящего солнца во время турниров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эмблемой бренда, как известно, стал крокодил. Такой символ был выбран Лакостом не просто так – в 1927 году теннисист получил прозвище «аллигатор» после спора с капитаном своей сборной, пообещавшим юному Рене в случае победы чемодан из настоящей крокодиловой кожи. Прозвище закрепилось за Лакостом благодаря его жесткой манере игры и явно пришлось ему по душе – он даже попросил вышить крокодила на своей форме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Три шага к совершенству

С самого своего «появления на свет» поло Lacoste отличались высокими стандартами качества – только лучшие материалы, только ручная работа. Сегодня, в наш век технологий, кажется немыслимым ручное производство, однако французский бренд по-прежнему верен традициям – поло продолжают производиться на той самой фабрике в Труа, французской столице трикотажа.

Процесс создания начинается с ... производства ткани с особым плетением «пике» на специальной круглой машине, позволяющей делать нити исключительно прочными и долговечными. И это лишь первый из нескольких ключевых шагов в создании поло.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Готовую пряжу ждет еще немало «приключений на фабрике» — после того, как она превращается в трикотаж, его окрашивают. К слову, сегодня поло доступно в 40 различных оттенках всех цветов — красители смешиваются в течение девяти часов, благодаря чему создается такая богатая палитра. После окрашивания ткань сохнет под естественным светом 2000 часов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Затем «части» поло кроят, собирают их воедино и, конечно же, вышивают (вручную!) логотип в виде крокодильчика размером 22 мм, выполненного из 1400 стежков.

Кстати, все поло проходят самые настоящие испытания на прочность – прямо на фабрике каждая рубашка строго проверяется на предмет износостойкости, растяжений и брака.

Всего в изготовлении каждого поло участвует 27 разных специалистов, которые вручную прорабатывают каждую деталь изделия – кто-то занимается лишь логотипом, а кто-то, например, удаляет лишние нити из воротников при помощи специальной иглы.

«Жизнь — это красивый спорт!»

Несколько лет назад слоган новой рекламной кампании Lacoste звучал как «Жизнь — это красивый спорт!», и с этим сложно не согласиться. Особенно учитывая, что в случае с французским брендом красота рука об руку идет с функциональностью и высоким качеством, неизменным уже на протяжении более чем 80 лет. И, конечно же, это касается не только знаменитого поло, ставшего «героем» нашего материала, но и других вещей Lacoste – от брюк , платьев и джемперов до обуви и аксессуаров.