Свадьба князя Альбера II и Шарлен Уиттсток в 2011 году стала самым масштабным событием в небольшом княжестве со времен свадьбы князя Ренье III и Грейс Келли в 1956 году.
Тонкий намек на прошлое: неизвестная история свадебного колье княгини Шарлен

Торжества длились три дня, и включали в себя в том числе грандиозный концерт, который состоялся через несколько часов после церемонии гражданского бракосочетания Альберта и Шарлен в княжеском дворце 1 июля 2011 года.
Сцена была построена в порту, для тысяч зрителей выступал Жан-Мишель Жарр, а собравшихся лично приветствовали Шарлен и Альбер.

Образ новоиспечнной княгини Монако в тот вечер дополняло крупное, но в то же время изящное колье. И его история весьма примечательна. Немногие знали, что ювелирное украшение таит в себе намек на прошлое Шарлен, с которым она прощалась раз и навсегда, вступая в брак с монархом.
Колье было создано специально для Шарлен по случаю королевской свадьбы. Изготовлено оно было бейрутской ювелирной компанией Tabbah из розового золота с бриллиантами и жемчугом и получило название «Бесконечный каскад».
Изгибы колье имитируют рябь на воде – идеальное украшение для невесты, бывшей олимпийской пловчихи.

«Дизайн ожерелья пропитан плавной структурой: волны одновременно обволакивают шею, словно защищая ее, и ниспадают каскадом на ключицу, где расположены крупные жемчужины. Каждая жемчужина в индивидуальной оправе создает нежный блеск и теплое сияние, играя на свету», — рассказывал дизайнер бренда об ожерелье.
Интересно, что колье княгиня надела только на вечерние мероприятия — во время гражданской церемонии она была без него.
Упоминания заслуживает и модный лук Шарлен, который специально для нее создал Карл Лагерфельд.

«Карл взял меня в свою мастерскую в Париже. Он сказал: "Ты станешь иконой стиля. Ты привнесешь в Монако глоток свежего воздуха и современного гламура"», — вспоминала княгиня Шарлен о работе с дизайнером.
Карл всегда был другом семьи Гримальди, поэтому неудивительно, что именно он получил эту работу. Стоит отметить, что когда информация о наряде была опубликована, авторство было приписано именно Карлу, без официального упоминания Chanel, чьим креативным директором он являлся.
Для Шарлен Карл сшил комбинезон без бретелек с кружевным лифом, переходящим в плиссированные брюки-палаццо голубого оттенка и классический блейзер. Любопытный факт: ранее все невесты семьи Гримальди надевали платья или юбочные костюмы на свои гражданские свадьбные церемонии.

Но Шарлен решила и тут внести немного индивидуальности и отдать дань уважения своему прошлому.
«Я подумала, что будет приятным изменением — выбрать брюки вместо юбки, особенно учитывая, что я спортсменка и всегда одеваюсь просто и лаконично», — признавалась Шарлен.
А ты уже знаешь, что на VOICE появился новый раздел «Женсовет», где можно не просто пообщаться с другими читательницами, но и поучаствовать в еженедельном конкурсе на лучший лук? Выложи фото своего наряда и получи приз — бьюти-бокс с косметикой!

Ну а на следующий день состоялась уже религиозная церемония венчания супругов, на котором Шарлен появилась в белом подвенечном платье Giorgio Armani, расшитом 40 000 кристаллов Swarovski и 20 000 перламутровых бусин. На вышивку ушло 700 часов, но это стоило того: принцесса сияла в лучах послеполуденного солнца на открытом дворе Княжеского дворца.