На Неделю моды в Милане Гвинет прилетела не только посмотреть на чужие коллекции, но и показать свои собственные. В 2025 году актриса запустила модный бренд Gwyn и, кажется, пока не нашла никого, кто покажет вещи лучше нее самой.
Спорный тренд + неожиданный аксессуар: как Гвинет Пэлтроу носит вещи собственного бренда

Учитывая любовь Пэлтроу к изысканному минимализму, она и правда идеальный амбассадор собственной марки. Актриса всегда умело комбинировала классические и трендовые вещи, создавая понятные, стильные и вневременные образы.
Вот и на этот раз Гвинет смешала признанную классику со спорным трендом и приправила все индивидуальным подходом.

В Милан голливудская звезда прилетела в черных брюках-капри — один из самых горячих (но и самых спорных) трендов минувшего лета. И если в теплый сезон эксперты рекомендовали носить капри с балетками или босоножками — в общем, открытой и лаконичной обувью, чтобы не утяжелять образ, то Гвинет, вопреки всем правилам, комбинирует капри с черными лоферами.
Дополнила лук звезда вещами из собственной коллекции: белой блузой с круглым воротником стоимостью 395 долларов и оверсайз-пиджаком стоимостью 895 долларов.

Но настоящим сюрпризом стал выбор сумки. Вместо того, чтобы взять классическую «биркин» или модный замшевый тоут в стиле old money Гвинет ставит на яркое-голубую Goyard с паттерном и ... персональной монограммой с инициалами GPF — Гвинет Пэлтроу Фэлчак. Надо отметить, что Goyard на рынке люкса далеко не новичок — история компании насчитывает 200 лет и восходит к 1792 году, когда Пьер-Франсуа Мартен изготавливал сундуки, шкатулки и футляры для самых богатых людей, от Романовых до Рокфеллеров. Когда Франсуа Гояр взял на себя управление компанией, в 1853 году он сменил название с Maison Martin на Maison Goyard — и началась новая глава. В 2010-х сумки с узнаваемым принтом превратились в настоящие IT-аксессуары.
Читай также: Не только черный: какие цвета пальто выглядят дорого
Новый расцвет популярности Goyard случился как раз в эпоху тренда на тихую роскошь и «непоказное» богатство. Хотя стоимость тоута начинается от 1600 долларов (что довольно бюджетно с сравнении с тем же Hermes) достать свой экземпляр тоже не так уж просто: компания редко выпускает новые модели, а имеющий ассортимент можно приобрести только в фирменных магазинах офлайн. Это тоже придает марке определенный флер эксклюзивности, ну а настоящие потребители роскоши полюбили бренд за то, что он еще не так намозолил всем глаза, как Hermes или Chanel. Гвинет подчеркнула свой «непопсовый» выбор еще и именной монограммой.
И если носить капри с лоферами мы, может, и не станем, то вот микс изысканной базы со статусным, но не самым очевидным аксессуаром — прием, который точно стоит взять на заметку модницам, желающим выделяться.
А ты уже знаешь, что на VOICE появился новый раздел «Женсовет», где можно не просто пообщаться с другими читательницами, но и поучаствовать в еженедельном конкурсе на лучший лук? Выложи фото своего наряда и получи приз — бьюти-бокс с косметикой!