На Венецианском фестивале обычно обходится без фэшн-драм. Даже наоборот, на острове Лидо звезды, как правило, демонстрируют хороший вкус и спокойно-элегатные аутфиты (такие устоявшиеся законы). Но вдруг на красной дорожке «схлестнулись» две знаменитости – как пишут в соцсетях, уж кого кого, а их представить в модной битве было почти нереально.
Катастрофа или пиар-ход? Зачем Джулия Робертс и Аманда Сейфрид вышли в идентичных образах



Читай также: «Как выглядят самые модные джинсы осени-2025»
Причем Джулия сделала это раньше: фотоколл к фильму «После охоты», который актриса представляла в Венеции, состоялся на три дня раньше фотосессии Аманды. Когда Робертс выложила свой снимок в блог, Сейфрид написала ей в комментарии: «Пожалуйста, позволь мне одеться так же!».
Джулия, судя по всему, позволила, и Аманда вышла ровно в том же жакете, рубашке и джинсах Versace. Скажешь, что это мило – когда две звезды поддерживают друг друга и меняются нарядами? Очень даже согласимся. Но добавим, что...

У Робертс и Сейфрид один стилист – Элизабет Стюарт. Вряд ли она бы просто так отпустила двух своих звездных клиенток под вспышки камер в идентичных look'ах, правда? К тому же, неспроста это образы Versace: у модного Дома новый креативный директор – Дарио Витале, и его дебют в бренде еще только грядет. Милое и будто случайное «столкновение» двух селебрити в одежде из свежей коллекции – неплохой пиар-ход, правда?


Выбор звезд – в яблочко: благодаря легендарному аутфиту Giorgio Armani на «Оскаре»-1990 Джулия Робертс считается чуть ли не амбассадором костюмов и жакетов с мужского плеча. Аманда наступает коллеге на пятки: ее костюм-оммаж фильму «Бестолковые» тоже обсуждали довольно долго. В общем, если на ком-то и показывать новые пиджаки Versace, то на этих двух красотках.
Была ли модная битва запланированным ходом, наверняка мы вряд ли узнаем (хотя совпадения, как говорится, не случайны). Но да, дебют нового креативного директора Versace мы теперь и правда ждем с большим нетерпением!