7 случаев, когда участники K-pop-групп удивили нас своим непревзойденным стилем

Участники K-pop-групп не только завоевывают сердца миллионов слушателей и бьют всевозможные рекорды мира музыки, но и активно покоряют мир моды. Многие исполнители продвигают свой уникальный стиль и становятся амбассадорами известных брендов. В этой подборке мы собрали 7 образов участников разных групп, которые легко могут сравниться с луками модных трендсеттеров.

Лалиса Монобан (Лиса)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тайка по происхождению и участница самой популярной женской группы BLACKPINK, Лиса Монобан быстро завоевала любовь таких именитых брендов, как Bvlgari и Celine. Певица и блогер с многомиллионной аудиторией часто появляется в первых рядах модных показов. Она не боится экспериментов со стилем и смело разрушает стереотипы о девочках из корейских групп.

Дженни Ким

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пользователи «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» прозвали Дженни (участницу группы BLACKPINK) Human Chanel. Неудивительно, что именно ее модный дом выбрал в качестве амбассадора. Девушка не скрывает своей любви к бренду и часто появляется в тотал-луках Chanel. По словам Дженни, она влюбилась в мир моды еще в детстве, когда мерила винтажные пиджаки Chanel мамы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Розэ

Главной вокалистке группы BLACKPINK тоже не приходится жаловаться на недостаток внимания со стороны известных брендов. Девушка сотрудничает с Saint Laurent и Dior Beauty. Розэ также является частой гостьей модных показов, и с миром моды девушка определенно на «ты». Для мероприятия Valentino вокалистка выбрала строгое черное платье этого бренда с акцентом на талии и необычными расклешенными рукавами.

Квон Джи Ен (G-Dragon)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Квон Джи Ен, более известный поклонникам как G-Dragon, — предшественник Дженни в сотрудничестве с Chanel. Квон продвигал бренд на быстро развивающемся модном рынке до своего ухода на обязательную военную службу. К-поперы называют G-Dragon айконом – моделью для подражания. Многие фанаты копируют его образы и стильные находки. Квон с удовольствием примеряет на себя эпатажные образы и экстравагантные аксессуары.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джису

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для вечеринки Cartier четвертая участница группы BLACKPINK выбрала классический и сдержанный костюм с мини-юбкой в черно-белой гамме. Классика никогда не подведет, и Джису подтверждает это своими модными выходами. С девушкой сотрудничают Saint Laurent и Dior Beauty, она удивила всех своим тотал-нарядом на показе Burberry. В общем, Джису не собирается отставать от своих коллег по группе в завоевании мира моды.

Джой (Red Velvet)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хоть Red Velvet сейчас и не на вершине пьедестала K-pop, который уверенно занимает BLACKPINK, это не значит, что участницы группы не внесли никакого вклада в развитие южнокорейской моды. Джой не отстает от своих коллег и радует своих подписчиков в соцсетях стильными сочетаниями. Например, макси-платье с акцентом на талии в сочетании с казаками — очень смелый модный дуэт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джексон Ван (GOT7)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джексон Ван тоже отличился любовью к брендам, поэтому Fendi, недолго думая, предложили ему сотрудничество. Исполнитель не только следует всем европейским трендам, но и задает собственные. Суровые тотал-блэки Джексон разбавляет яркими аксессуарами: цепочками, головными уборами или сумками. Стоит взять на заметку!

Над материалом работала Юлия Рыбина

Фото: Getty images, соцсети