Российская марка Nataniel Dobryanskaya презентовала новую базовую линейку бренда. Названа она, что логично, BASIC. Концепция нового направления – это одежда «с понедельника по четверг», которую можно легко комбинировать между собой, собирая множество образов на все случаи жизни.
База отдыха: новая базовая линия российской марки Nataniel Dobryanskaya
Теги:





Основу коллекции составляют юбки, блузы из шелка и вискозы, базовые топы и водолазки из кашемира и шерсти, брючные костюмы, платья и пальто.


Также дизайнер бренда Nataniel Dobryanskaya акцентирует внимание на том, что в коллекции присутствуют первые трикотажные изделия, которые изготавливаются на старинной фабрике в Италии.








Фотосессия первой рекламной кампании BASIC проходила в отеле СтандАрт, дизайн которого идеально вписался в цветовую гамму коллекции.



Загружаем