Walter Van Beirendonck создал инсталляцию «Нет расизму» для «КМ20»
Имя бельгийца Вальтера Ван Бейрендонка (Walter Van Beirendonck) в модной индустрии обычно ассоциируется с эпатажем и экспериментами. Но для московского магазина «Кузнецкий Мост 20» он потрудился над весьма серьезным проектом: разработал дизайн витрины, которая привлекает внимание к проблемам расизма. Этой же теме посвящена осенне-зимняя коллекция марки Walter Van Beirendonck.
В центре ярко-красной витрины можно увидеть головной убор из капсульной коллекции британского шляпника Стивена Джонса (Stephen Jones), который напоминает часть костюма индейцев и украшен надписью «Нет расизму». Кроме него в коллекцию входят варианты с посланием на английском и арабском языках.
Социально направленный проект стал завершающей частью празднования 5-летнего юбилея «КМ20». Как сообщают сотрудники магазина, инсталляция пробудет в витрине до 7 декабря.