Шер названа лицом бренда Marc Jacobs

Марина Левичева
Марина Левичева
Шер названа лицом бренда Marc Jacobs
фото из открытых источников

Мы любим Марка Джейкобса не только за его искренние интервью, но и за смелые идеи. Вот самая свежая из последних — лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs станет певица Шер. Первый кадр будущей кампании появился в официальном Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда вчера вечером и вызвал у поклонников Марка Джейкобса бурю эмоций: как положительных, так и отрицательных. 

Действительно, 69-летняя исполнительница — не самый очевидный выбор. Но должны признаться, что лично нам Шер, облаченная в длинную юбку, короткий жакет и перчатки и снятая фотографом Дэвидом Симсом на винном фоне, очень нравится. Она похожа здесь на Мортишу Аддамс, только более стильную, чем ее киновариант.

Нельзя сказать, впрочем, что появление Шер в новой рекламной кампании стало для нас откровением. Хотя бы потому, что на Met Gala 2015 Джейкобс явился под руку с певицей, которая по такому случаю выбрала платье Marc Jacobs, украшенное пайетками.