Большая помощь для маленьких: российский бренд выпустил коллекцию в поддержку «детей-рыбок»

В рамках Международного месяца повышения осведомленности об ихтиозе российский бренд OLOLOL объединился с фондом «Дети-бабочки», чтобы вместе провести особеную акцию, которая привлечет внимание к заболеванию и вдохновит взрослых на помощь маленьким «бабочкам» и «рыбкам».
Большая помощь для маленьких: российский бренд выпустил коллекцию в поддержку «детей-рыбок» 
Фото пресс-службы

Май — официальный месяц осведомлённости об ихтиозе, когда благотворительные фонды, медицинские организации и все неравнодушные занимаются просвещением: рассказывают о том, что из себя представляет ихтиоз и как помочь маленьким пациентам. Поддержать инициативу вызвался российский бренд OLOLOL, который специально для этого объединился с фондом «Дети-бабочки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фонд помогает детям с неизлечимыми кожными заболеваниями: буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. При втором кожа теряет свои барьерные функции и не может удерживать влагу, поэтому начинает шелушиться и покрываться чешуйками – из-за этого маленьких пациентов с ихтиозом называют «рыбками».

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

И крайне важно объяснить взрослым и детям, что «рыбкам» необходимо внимание, особый уход за кожей — а что еще важнее, понимание. Для этого OLOLOL выпустил капсульную коллекцию для детей с милейшими трикотажными костюмами, на которые нанесены принты с животными-символами индийских богинь Лакшми, Сарасвати и Дурги.

Совместная акция бренда и фонда «Дети-бабочки» продлится весь май, до 1 июня — Дня защиты детей. Часть средств, полученных за этот период, бренд передаст в благотворительный фонд, друзьями которого являются основательница бренда OLOLOL Оксана Лаврентьева и её муж, писатель Александр Цыпкин. Заглядывай в бутики и на сайт бренда, чтобы поддержать инициативу и помочь «бабочкам» и «рыбкам» — весь май посвящен им!