Интроверт\экстраверт: Monki выпустили худи, панамы и шарфы со сменными патчами
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/0a5/0a5ff8893037ec16a9133cd8a366f2c7_cropped_510x339.webp)
Популярный масс-маркет бренд Monki, который мы любим (помимо прочего) за активную и неравнодушную социальную позицию, в осенней кампании All The Feels рассказывает о том, как социальные сети влияют на психологическое здоровье молодежи.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/f19/f196981389128f9e063bf392cdc1544f_cropped_510x340.webp)
Партнером Monki стала организация Mental Health Europe — вместе они поднимают важные вопросы, связанные с психологическим и физическим здоровьем молодых женщин.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/754/7547b04c8b8deeaef0c8d1f52593d503_cropped_510x256.webp)
Героинями кампании стали три девушки, которые одновременно являются медиаперсонами, популярными в соцсетях, с другой — активистками, выступающими в защиту психологического здоровья. Режиссер Элиз Фокс, инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-художница Джон Юйи и бодипозитив-модель Эмили Бадор рассказали в коротких видеоинтервью о своем опыте борьбы с тревогой, вызванной соцсетями, о том, чем онлайн-персонаж отличается от человека из реальной жизни, и о том, как соцсети меняют взгляд на себя.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/ce3/ce3f599a1b6cbf490507ce3d9bf03b84_cropped_510x256.webp)
Эти видео можно посмотреть на официальной странице бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Коллекция All The Feels отражает ключевую тему кампании. Каждая вещь (худи, шарф и панама) имеет в наборе меняющиеся патчи: bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert.