Новая стратегия Bulgari

Похоже, аксессуары в последнее время продаются лучше, чем драгоценности. Поэтому Bulgari открывает сеть магазинов, где будут продаваться исключительно аксессуары.
Новая стратегия Bulgari

Похоже, аксессуары в последнее время продаются лучше, чем драгоценности. Поэтому Bulgari открывает сеть магазинов, где будут продаваться исключительно аксессуары.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По такому случаю все лето дизайнеры Bulgari перестраивали и переоформляли знаменитый магазин марки на Via della Spiga в Риме. Теперь здесь продаются всевозможные аксессуары – например, сумки, кошельки, очки, шарфы и парфюмерия от Bulgari. В Европе римский магазин такого типа – единственный. Правда, есть другие – в Осаке, Бангкоке, Вашингтоне, Сеуле и Шанхае.

Ценовая категория сумок Bulgari — от $1,300 до $2,800, солнцезащитные очки обойдутся в $248 — $611, а кошелек из кожи питона – в $954.