Джимми Чу создаст хрустальные туфельки
Бренд Jimmy Choo, фирменным знаком которого являются драгоценные украшения на обуви, выпустит коллекцию туфель Crystal Anniversary. Кампания будет сопровождаться обновленной рекламой, которую создала художница и фотограф Мэрилин Минтер.
«На празднование нашей 15-летней годовщины я хотела бы создать что-то по-современному гламурное, – сказала главный креативный менеджер Jimmy Choo Тамара Меллон (на фото). – Эта коллекция должна выделяться стилем и фантазией. Я искала вдохновение в винтажных ювелирных украшениях. Долгое время я коллекционировала и восторгалась работами Мэрилин Минтер и знаю, что она сможет передать суть моего видения».
Незадолго до юбилея Тамара заявляла, что собирается и дальше оставаться в кресле президента компании, потому что видит большой простор для будущего роста этого бизнеса.
«Я никуда не ухожу, – говорила она. – Слишком много пространства для роста этого бизнеса в будущем, мне нет резона его покидать именно сейчас». Эти комментарии Тамары последовали сразу после сообщения о том, что она и ее компаньон Джимми Чу готовятся нанять финансовых консультантов, чтобы продать компанию, стоимость которой оценивают в $800 миллионов.