Топ-5 образов от иностранных дизайнеров: выбор редакции

По традиции, начинаем разбирать архивы с прошедшей в марте Московской недели моды. Нас ждет много фэшн-находок, говорим сразу!
Редакция сайта
Редакция сайта
Топ-5 образов от иностранных дизайнеров: выбор редакции
Архивы пресс-службы

В Манеже отгремела Московская неделя моды — важнейший международный центр объединения талантливых российских и зарубежных дизайнеров и ведущая платформа для диалога культур, где обмен опытом происходит, не побоимся этого слова, между целыми странами и школами.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, верно? Поэтому покажем тебе образы с показов иностранных брендов, которые редакция выделила сразу, еще сидя на показах в Манеже. Открывам новые имена!

Pia Lindsay Studio (США)

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Pia Lindsay Studio – нью-йоркский бренд – привез в Москву носибельную, с одной стороны, и эффектную, с другой, коллекцию. Это органичный симбиоз между трендом ladylike (макси-платья, декольте, фигурные вырезы, инкрустация камнями, шлейфы) и продуманного кроя. Вечерняя и коктейльная капсула, которая через несколько лет будет выглядеть так же свежо, как в день презентации, найдена.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Safia Couture (Таджикистан)

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На то, как дизайнеры переосмысляют национальную идентичность и актуализируют ее в своем творчестве, мы готовы смотреть вечно. Бренд Safia Couture родом из Таджикистана мастерски играет с текстурами и формами: традиционный костюм получает более современный силуэт, но сохраняет узнаваемую вышивку и глубокую натуральную палитру.

Emre Erdemoğlu (Турция)

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нередко модельерам указывают на смысловые повторы в их коллекциях и линейках брендов-трендсеттеров. В реальности крайне непросто поддержать глобальные тенденции и одновременно продемонстрировать собственную айдентику, но турецкому бренду Emre Erdemoğlu это удалось. Образ, в котором гипертрофированные плечи, монохром и актуальные детали вроде двойного ремня соединяются с небесно-голубым цветом и фактурным меховым аксессуаром, тому подтверждение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Miguel Llopis (Испания)

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Испанский бренд Miguel Llopis, чья коллекция посвящена красоте Средиземного моря, заинтриговал работой с драпировками. Да, это очень популярный сегодня прием, но именно из-за взлетевшей популярности он отчасти утратил свою эстетичность, «объемность», сказать даже, античную величественность. Однако Мигелю Ллопису удалось использовать этот прием именно так, как нужно.

I-La (Китай)

Архивы пресс-службы

Редакция неровно дышит к тренду на утилитарность и исторически любит комбинезоны, поэтому наш выбор понятен. Китайский бренд I-La сделал простое в исполнении, но точное заявление: ничто не красит утилитарность так, как тонкая деталь – в нашем случае, изящный длинный шарф на фоне объемного комбинезона прямого кроя, который отлично держит форму. Забрали мы так, целиком – look'ом!