Модный дайджест уходящего лета: распродажи, вдохновение, новости фэшн-индустрии

Не хотелось бы вносить лишнюю смуту, но да: до осени остались считанные дни. Постараемся организовать «переезд» в новый сезон как можно комфортнее – с шопингом и обновками.
Редакция сайта
Редакция сайта
Модный дайджест уходящего лета: распродажи, вдохновение, новости фэшн-индустрии
Архивы пресс-службы

Это как посмотреть

Осень — время возвращения в систему: город, график, структура. В этот момент особенно нужна одежда, которая не ограничивает, а направляет. Коллекция «Классика GARAGEEST.2016» для этого и создана!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд переосмысляет привычную классику. Здесь строгий пиджак, юбка или брюки – история не про офис, а про свободу и архитектуру тела. Символом нового подхода стала рубашка-манишка — модель без спинки, удерживаемая пиджаком, созданная как ироничная, но функциональная деталь нового гардероба.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечное сияние

В сокровищнице MIUZ Diamonds (куда мы регулярно любим заглядывать – такой вот guilty pleasure) есть не только классические кольца с солирующими бриллиантами, но и весьма, весьма интересные вариации – открытые кольца. Форма незамкнутого круга или спирали, с которой часто экспериментируют ювелиры, позволяет создать креативную и свежую, но визуально легкую композицию из двух и более камней.

Наши фавориты – украшения с двумя бриллиантами разных огранок. Это своеобразный диалог между двумя драгоценностями, союз непохожих, но прекрасно гармонирующих половинок. Хочется чего-то более затейливого? Бриллианты в сверкающем паве и драгоценные цветы тоже могут превратиться в открытые кольца. Удивительные, правда?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это было как во сне

Однажды наступает такой период жизни, когда на меньшее не соглашаешься. Вообще во всем: в том, какой чай пьешь по утрам, в том, как проходит твой рабочий день. В том, в чем ты ходишь дома. И вот тогда приходит время побаловать себя комфортными и качественными костюмами, как из коллекции Togas.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для девушек бренд создал сет «Милиани» из мягкой вискозы. Изделия из нее легкие, приятные на ощупь, в них комфортно спать – их же можно миксовать с casual-одеждой, чтобы собрать расслабленный городской образ. По той же системе «работает» мужской костюм «Эгнар» из натурального хлопка. Хлопковая одежда для дома и сна гигроскопична, этот материал «дышит» и не дает перегреться во сне, не накапливает статическое электричество. Тот случай, когда продумано все!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прекрасное с прекрасным

20 августа в ресторане Sartoria Lamberti состоялся ужин по случаю запуска гастрономической коллаборации с Модным Домом YANINA Couture. Повод для встречи – премьера авторского коктейля Yanina, созданного шеф-барменом Кириллом Сенча. А вдохновением для напитка стала – конечно! – кутюрная коллекция «Симфония воспоминаний» весны-лета 2025, которую Юлия Янина представляла в Париже. 

В прямом смысле попробовать кутюр на вкус прибыли друзья бренда: Мария Миногарова и Александр Горчилин, Алеся Кафельникова, Олег Горчанин, Рената Пиотровски, Елена Кулецкая, Кристина Леви, Ирина Шапиро, Алена Чехова, Алеша Славко и многие другие. Компания собралась теплая – именно так и стоит провожать лето и наслаждаться искусством, заключенном в знаменитых дизайнах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А у нас во дворе

В конце августа прошла вторая открытая вечеринка летнего хаба GUESS JEANS x ДВОР – было здорово! Вместе с брендом доказать, что лето пока еще не заканчивается, и запастись согревающими воспоминаниями собрались журналисты, блогеры и представители креативной индустрии со всей Москвы. Среди гостей — модель, блогер и телеведущая Маша Миногарова и актер Саша Горчилин, стилист Олег Горчанин, блогер и журналист Саша Сулим – и многие другие друзья марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Встреча, конечно, приурочена не только к проводам лета. Хаб, открытый по случаю запуска первого флагманского магазина бренда в Москве, стал продолжением миссии GUESS JEANS: быть частью локального контекста, объединять таланты и создавать новые смыслы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принимаем близко к сердцу

Знакомим тебя с новой маркой, которую стоит взять на карандаш. Премиальный немецкий бренд женской одежды ELISA.AND.ME ворвался в наше лето с коллекцией, посвященной Марокко – и мы поняли, что это судьба. Даже не потому, что как раз в 2025-м году наконец побывали в Марракеше, а потому, что нашли отличную комбинацию натуральных материалов, женственного дизайна и достаточно свободных силуэтов – всего, что нам близко.

В общем, интегрируем обновки из летней марокканской коллекции в демисезонный гардероб (рубашку и юбку легко стилизовать с джинсами и офисным жакетом) и ждем новостей – точнее, осенних съемок с новой линейкой. Будем знакомы, Элиза!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо – и все тут

Видим новые сумки Liu Jo – автоматически добавляем в корзину. А как действовать иначе, когда перед глазами свежие интерпретации знаменитой LaPuffy, «конверты»-кроссбоди с анималистичным принтом, стеганые тоуты и прочая радость жизни?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, в коллекции есть много интересного и помимо сумок. Ключевые позиции включают трикотажные кардиганы и топы, джемперы в полоску в морской эстетике, костюмы в клетку, образы из денима. Они представлены в виде комбинезонов или знаменитых джинсов Bottom-Up – а классику, как ты знаешь, мы уважаем.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не изменяя себе

Осень уже на горизонте, а значит — самое время строить планы на новый сезон и добавлять в гардероб яркие акценты. В новой капсуле City от belle you собраны готовые образы для базового гардероба, которые работают на тебя при любой погоде: легкая база из хлопка, уютные кардиганы и джемперы, ветровки, облегченные пуховики для спорта и те самые брюки-бестселлеры — теперь в новом прочтении.

Иными словами, это одежда, которая а) сама собирается в готовые и эффектные сеты б) будет нивелировать любые погодные неурядицы, чтобы ты не отвлекалась от любимого дела – бега, прогулок по парку, медитаций на природе или просто долгих променадов по городу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый класс!

Школьный сезон – ответственный не только для детей и их родителей, но и для бренда Geox. Главная миссия – обеспечить будущее поколение функциональной, удобной, качественной и долговечной обувью. Для этого и появилась традиционная для бренда коллекция Back to School.

Линия для мальчиков сфокусирована на суперсиле «успеть все и сразу». Пара обуви должна подходить и к школьному костюму, и к любимым джинсам, верно? Поэтому бестселлерами остаются кроссовки Washiba и Loftus, напоминающие стильную обувь баскетболистов. Основной фишкой коллекции для девочек выступают модели Fastics и Kalispera. Спортивная обувь с классическим дизайном в виде лаковой кожи или деталями в виде звездочек подойдет не только к джогерам и худи, но и к юбкам и сарафанам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Есть только миг, ослепительный миг

На секундочку оторвемся от сугубо модных новостей и шопинга – не можем не поделиться с тобой этим инфоповодом! 5 сентября любимая оперная дива Пласидо Доминго и Андреа Бочелли, звезда прославленных оперных театров, включая Ковент Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Парижскую национальную оперу, Метрополитен опера (Нью-Йорк), Венскую государственную оперу и многие другие, впервые выступит с большим сольным концертом на Исторической сцене Большого театра. 

И все-таки во многом эта новость стильная: режиссером звездного гала-вечера станет один из самых востребованных сегодня режиссеров театра и кино Алексей Франдетти, в масштабном гала-концерте примут участие знаменитые артисты, среди которых прима-балерина Большого театра России, народная артистка РФ Светлана Захарова... И конечно, звезда – сама Аида. Вечер хорошего вкуса выглядит именно так.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

С ног на голову

«В мире, где все летит вниз, лишь немногие вещи остаются на своих местах», – напоминают Arny Praht и представляют новую осенне-зимнюю коллекцию. В нее вошли уже знакомые тебе формы, которые дизайнеры пересмотрели, внеся несколько фирменных штрихов. 

Например, шоперу PINCH добавили акцентные ремни, а LIA — шнуровку. Отдали предпочтение сумками, вытянутым по горизонтали, чтобы устойчивее стоять на земле: BLOCCA, NOMELLE и COLETTE. Отдельное внимание уделили фактурам и использовали те, которые не хочется выпускать из рук: этичную замшу и нубук.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Черным по белому

У наших дорогих ANNPOLYAKOVA новый дроп  – как раз к 1 сентября. Соло в новой композиции играют: купро — струящаяся, невероятно приятная к телу ткань (из нее выполнены блуза и невесомое платье) и деконструкция, которую дизайнер Анна Полякова освоила на ура. 

Жакет из костюмной вискозы с шелковыми рукавами в новой линейке – явно главный герой, воплощающий основную идею дропа. Капсула «День Знаний» рассказывает историю о ностальгии, уважении к строгости и одновременно о желании выйти за привычные рамки, проявив свою индивидуальность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Как нарисованные!

Извините, Studio 29 – а как так получается, что ваши образы все время попадают в сердечки отдела моды? Капсула «Выпуск №29» исключением не стала. Ну и как тут не симпатизировать героиням кампейна, когда они будто сошли со страниц старых добрых сказок, на которых мы выросли?

«Иллюстрации из детских книг и журналов несли в себе понятные человеческие ценности: призывали к доброте, эмпатии и уважению, – объясняет команда бренда. – Они стали частью культурного кода для многих из нас – и осенней коллекции. При создании меховых деталей на воротниках и манжетах мы вспомнили о классических дубленках, которые носили персонажи иллюстраций. Силуэты – еще одна отсылка к эстетике того времени, их часто можно было увидеть на страницах журналов».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первый-второй рассчитайсь

Российский бренд Asia st 71 запускает Sample Sale — лимитированную капсулу, собранную из ключевых позиций прошлых сезонов. В нее вошли вещи, которые стали знаковыми для бренда и сохраняют актуальность сегодня: от спортивных костюмов и курток до платьев и аксессуаров. Итак, что забираем в вишлист?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во-первых, джинсовку из коллекции Brooklyn, выполненную из плотного денима – всегда пригодится. Во-вторых, платье из капсульной коллекции «Jerusalem» выполненое из легкой деликатной полушерсти. На него мы уже давно поглядываем: пора бы и примерить!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Ребята хоть куда

Вот любим мы пижамные костюмы и никак не можем справиться с этим чувством – да и зачем? Базовые платья с милым дизайнерским «твистом» (рукавами-фонариками, широкими воротниками и рюшами на брюках) в 90% случаев придутся к месту: и в городе, и за городом, и уж тем более дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так что удобных сетов никогда не бывает много – и сейчас появился шанс пополнить коллекцию. У ST.CASANIER начались скидки! В предложении участвуют последние размеры и цвета. Например, комплект с накидкой из струящейся ткани для утреннего кофе на веранде, платье с воротником-макси в белом и кофейном оттенках для элегантных домашних образов и другие изделия из тенселя, вискозы и мягкого хлопка.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Неповторимый оригинал

Да, ты не обозналась – это красавица Алеся Кафельникова на снимках в новом кампейне YOU WANNA. Бренд назвал съемку «Образы, которые хочется носить прямо сейчас» – и это правда: мы уже присмотрели несколько аутфитов, которые собрать стоит точь-в-точь.

В центре внимания коллекции – приталенные силуэты: пиджаки с четкой линией плеч, пальто с графичной посадкой, рубашки с удлиненными манжетами и эффектные лаковые куртки с зеркальным блеском и мехом. То, что на осень и хотелось!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы