Модная свинка: забавная коллекция Longchamp и китайского блогера Mr. Bags

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь китайского Нового года, который в 2019-ом станет годом свиньи, французский Дом Longchamp возобновляет сотрудничество с одним из самых влиятельных китайских модных блогеров Тао Ляном, известным как Mr. Bags (о нем мы писали подробно вот здесь). Его страсть – роскошные сумки, о которых Тао известно абсолютно все. Энциклопедические знания в этом вопросе сделали его феноменом в социальных сетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После успешной дебютной коллаборации с Longchamp в прошлом году Mr. Bags вновь предпочел работать с культовой сумкой Le Pliage® Cuir, с которой сам любит путешествовать по миру. В этот раз на модели остроумно обыгран символ 2019 года – свинья, которая, как считают в Китае, приносит богатство и изобилие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сумку из черной или пудрово-розовой кожи контрастной белой линией нанесен силуэт поросенка. С одной стороны – хвост крючком, с другой – пара заостренных ушек и любопытные глаза. А в версии Le Pliage® Cuir для путешествий предусмотрен внешний карман в форме пятачка для паспортов и билетов. Также в коллаборацию вошла сумка с передним карманом на молнии в форме пятачка черного и пудрово-розового цветов и сумка-тоут из прозрачного пластика с розовой косметичкой-пятачком внутри.

Создавая эту модель, Mr. Bags вдохновился сумкой Le Pliage® Aquarium с плавающей внутри рыбкой, созданной в 1998 г. креативным директором Longchamp Софи Делафонтен. Лимитированная коллекция Mr. Bags x Longchamp дебютировала в Китае, где Mr. Bags лично представил ее во флагмане Longchamp в Шанхае. После успеха предыдущей коллаборации новая будет представлена в большем количестве магазинов по всему миру, а Mr. Bags лично презентует ее в Лос-Анджелесе и Париже. Первыми в продажу поступят кожаные сумки, а прозрачные модели можно будет приобрести в начале февраля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продолжением коллекции станет анимационный фильм, снятый специально для социальных сетей. В главной роли – милый персонаж Mr. Bags, созданный самим Тао Ляном. По сюжету мультфильма, который напоминает «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, главный герой, «маленький принц сумок», отчаянно гонится за поросенком. Он падает, оступается и прыгает от одной сумки Longchamp к другой. Наконец, он находит сумку из собственной коллекции и заключает ее в объятия.