Выбор инфлюэнсера: топ-5 брендов Московской недели моды по мнению Татти Васильевой

Стоят твоего внимания – однозначно.
Редакция сайта
Редакция сайта
Выбор инфлюэнсера: топ-5 брендов Московской недели моды по мнению Татти Васильевой
Архивы пресс-службы

Пока Милан и Париж готовятся к модным неделям, столица уже успела зажечь новые звезды на карте фешен-индустрии. Московская неделя моды в этом сезоне c профессиональным успехом и креативным размахом открывала календарь фешен-столиц. Многие гости и инфлюенсеры были замечены в одежде локальных дизайнеров – и сейчас они уже собирают образы для зарубежных недель – ведь носить российские бренды модно не только в России, но и за рубежом.

ТаттиВасильева
фешен-инфлюэнсер

Чтобы не упустить из виду самобытные бренды, представленные на Московской неделе моды, мы обратились за мнением к фешен-инфлюенсеру – Татти Васильевой: она выделила пять имен, которые диктуют моду завтрашнего дня уже сегодня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alena Akhmadullina

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Alena Akhmadullina закрывал Московскую неделю моды специальным показом, приуроченным к 25-летию творчества российского дизайнера Алены Ахмадуллиной. С момента основания в 2001 году модный Дом утверждал свой дизайн-код, где каждая коллекция строится на синтезе глубокого осмысления русского фольклора, искусства и утонченного вкуса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этот раз дизайнер перенесла зрителей в «Мета-сказку» — пространство, где привычные символы русских легенд трансформируются в современном ключе. Наряды словно сошли со страниц иллюстрированных книг, но при этом органично смотрятся в динамике мегаполиса. Основательница бренда остается верна себе: в ее мире мода — это не просто одежда, а визуальная мифология, в которой легко почувствовать себя главной героиней.

BITTE_RUHE

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд с характерным названием, переводимым с немецкого как «пожалуйста, тихо», давно выработал свой стиль — архитектурность кроя и приглушенная цветовая палитра. В новой коллекции команда обратилась к собственным архивам, переработав узнаваемые силуэты и добавив в них свежие детали.

BITTE_RUHE балансирует между минимализмом и драматичностью, предлагая одежду, которая сочетает элементы будуарного стиля и привычного базового.

А также бренд гордится нетривиальным использованием материалов: чтобы минимизировать остатки, в крое используются маленькие детали, а то, что скроить не удалось – передается благотворительным проектам. Это тот случай, когда сдержанность становится принципом.

COIS

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Премиальный российский бренд COIS делает ставку на лаконичность и высокое качество исполнения. Коллекция, показанная на Московской неделе моды, была вдохновлена природой и ее текстурами — от мягкости мха до графичности камня. Дизайнеры интегрировали природные мотивы в строгий силуэт, создавая образы, где чувствуется и сила, и хрупкость. Это одежда для тех, кто хочет в городском ритме оставаться близким к природе, но без буквального цитирования. COIS умело говорит языком ассоциаций, создавая вещи вне времени.

Masterpeace

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название бренда говорит само за себя: одежда Masterpeace всегда создается для особых случаев, но при этом она лишена нарочитости. В новой капсуле сделан акцент на женственность в ее классическом понимании — легкие ткани, благородные оттенки, деликатный декор. Коллекция словно возвращает в эпоху балов и вечерних приемов, но при этом не выглядит «ретро». Masterpeace сохраняет баланс между элегантностью и актуальностью, доказывая, что классика может звучать современно.

Ruban

Интерес к свежему крою и уникальным дизайнерским решениям, проявленный сестрами Рубан, когда те уже были востребованными стилистами, вот уже 15 лет находит воплощение в их собственном бренде. Сейчас он известен узнаваемыми вещами с неожиданными акцентами. В коллекции, представленной на Московской неделе моды, снова видна страсть к эксперименту: асимметричные линии, сложные драпировки, игра с объемом.

При этом образы остаются носибельными и вписываются в реальную жизнь. Ruban демонстрируют, что авангардность и коммерческий успех не исключают друг друга — наоборот, могут прекрасно сосуществовать.